49 глава

302 15 1
                                    

Мы заняли очередь на колесо обозрения.

- Ребят, можно я не пойду? - спросила я.

- Почему? Это из-за высоты? - спросила Крис.

- Нет. Я не хорошо себя чувствую, меня тошнит и болит голова, - ответила я, меня на самом деле тошнило.

- Все хорошо? Может с тобой остаться? - спросила Софи.

- Нет, идите, я посижу и подожду вас, - улыбнулась я.

- Но мы будем долго, где-то через пол часа, - сказал Лиам.

- Все в порядке.

Я решила прогуляться по парку, пока ребята будут на аттракционе. Людей было много, так как сегодня выходной. Вокруг бегали дети с ними родители, ходили подростки за ручку. Было очень шумно, кто-то смеялся, либо плакал, люди, которые катаются на аттракционах, кричали, в их крови играл адреналин. Я решила купить себе сладкой ваты и встала в очередь. Кто-то дотронулся до моего плеча, я вздрогнула от неожиданности и повернулась.

- Эм... привет, думаю, ты здесь стоишь за этим, - он протянула мне розовую вату на палочке.

- Спасибо, - мои щеки моментально покраснели.

- Прости меня, - прошептал Луи и обнял меня за талию.

- И ты прости меня. Я наговорила много глупостей, - прошептала я.

- Так же как и я. Я никогда не захочу с тобой расставаться, я люблю тебя, - прошептал он и перевёл свой взгляд от глаз на губы.

- Я люблю т... - он не дал мне договорить и поцеловал меня, я обняла его за шею и сильнее прижала его к себе, Лу углубил поцелуй и переместил руки мне на поясницу, я отстранилась от него и улыбнулась, - люблю тебя, - прошептала я задевая своими губами его, он улыбнулся и обнял меня.

- Прости, что заставил тебя плакать, - сказал он. - Пойдём, - парень взял меня за руку и мы пошли к ребятам. Лу сел на скамейку и он посадил меня к себе на колени. Я взяла немного ваты и засунула ему в рот, он же сделал из ваты усы, я засмеялась и сделала тоже самое.

- Я рад, что вы помирились, - услышали мы позади себя голос и повернулись, и ребята тут же засмеялись, увидя наши усы.

- Нам пора домой, уже поздно, - сказал Лиам.

Я зашла в дом, парни с девочками пошли к себе. В гостиной сидели Макс, Дима и Николь. Я села рядом с ними.

Ты изменил мою жизнь (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя