Проснулась я поздно, солнечные лучи пробирались в мою комнату через шторы. Я приняла душ и спустилась на кухню, проснулись все, я имею виду Диму, Макса и Николь.
- Доброе утро, - сказала я.
- Привет, - они улыбались.
- Ты будешь завтракать? - спросил Дима.
- Нет, я не хочу, - ответила я.
- Но ты ничего не ела со вчерашнего утра, - сказал он.
- Просто, я не голодна, - прошептала я, он вздохнул. Я пошла в комнату, через пол часа мне нужно на работу, поэтому я начала собираться. Я надела джинсы, чёрный свитер и кроссовки, волосы собрала в пучок.
- Давай я тебя провожу, - предложил Макс, когда я спустилась.
- Хорошо, - кивнула я.
Мы вышли из дома и направились в кафе.
PovМакс***
Мы с Джессикой зашли в здание, она пошла переодеваться, я подошёл к Алекс с Дэном.
- Привет, - улыбнулся я.
- Привет, - сказали они.
- Почему Джес такая грустная? - спросила девушка.
- Она с Луи поругалась,... можно сказать, что рассталась с ним, так вот, пожалуйста ничего не спрашивайте у неё насчёт этого и насчёт её настроения. Видите себя как обычно, - сказал я.
- Хорошо, но что произошло? - спросил Дэн.
- Когда у парней был тур, они пошли в клуб и сильно напились, и Луи изменил Джес, - ответил я.
- А как она узнала? - спросила девушка.
- Луи сам ей признался, и теперь, они оба страдают, - вздохнул я. - Ладно, я пошёл, - сказал я, когда подошла к нам Джессика.
Я вернулся домой, Николь с Димой пошли гулять, я решил сходить к парням.
Входная дверь была открыта, я прошёл в гостиную, парни смотрели фильм.- Привет, - я сел в кресло.
- Привет. Почему один? - спросил Гарри.
- Джес на работе, Ника с Димой гуляют, - ответил я. - А Луи где? - спросил я.
- Он в комнате, - вздохнул Лиам. - Ни с кем не разговаривает, ничего не ест, - продолжил он.
- С Джессикой точно такая же картина, - кивнул я.
- Что нам с ними делать? - спросил Зейн.