38 глава

390 19 4
                                    

Проснулась я в два часа ночи из-за звонка мобильного телефона. Я посмотрела на экран, это Луи.

- Да? - обиженно ответила я.

- Привет, прости, малышка, что звоню так поздно, - сказал он, я промолчала. - Джес, прости пожалуйста, я не хотел тебя будить, - сказал он.

- Ты мне сегодня не писал и не звонил, - пробурчала я.

- Извини, я был занят, не было времени совсем, - ответил он.

- Ладно, - вздохнула я. - Как твои дела? - спросила я.

- Нормально, мы очень устали за сегодня, - засмеялся он.

- Я скучаю  - улыбнулась я.

- Я тоже очень скучаю по тебе малышка, потерпи ещё один день, - ответил он.

- Хорошо, ну тогда иди спать,- приказала я.

- Люблю тебя, пока, - сказал он.

- И я тебя, - ответила я и сбросила, убрав телефон я легла снова спать.

Сегодня мне нужно на работу, поэтому, когда осталось пол часа до начала работы, я переоделась и вышла из дома.

В кафе меня встретил Дэн и Алекс. Я переоделась и принялась работать.

- Ты чего такая грустная? - просил Дэн.

- Я не знаю, сегодня у меня нет настроения, - пробурчала я и села за барную стойку.

- Просто она скучает по Луи, - к на подошла Алекс.

- Да, наверное, - прошептала я. - Но они уже приедут завтра утром или днём, - добавила я.

- Ну вот видишь, - улыбнулась она, я кивнула и продолжила работать.

Вечер***

День прошёл очень быстро. Я недавно только вернулась с работы, ребята весь день сидели дома. Софи с Николь приготовили ужин, и убирались дома. Луи звонил мне сегодня, когда я была в кафе и собиралась домой, он сказал что приедет завтра в два или три часа.

Мы с ребятами поужинали, посмотрели фильм и немного поиграв в приставку, я отправилась спать.

Утро****

Проснулась я из-за шороха рядом со мной. Я повернулась на другой бок и вздохнула знакомы мне одеколон, открыла один глаз и улыбнулась.

- Луи! - я обняла его, он засмеялся и обнял меня в ответ.

- Как я по тебе скучал, - он поцеловал меня.

Ты изменил мою жизнь (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя