15 глава

627 24 1
                                    

Проснулась я из-за головной боли. Я встала и пошла на кухню. Выпила таблетку и пошла в душ. После я спустилась обратно, проснулись Николь, Луи, Дима и Алекс.
Мы попили кофе и разбудили остальных.
Все ушли кроме парней, они помогли убраться и сейчас мы сидим и смотрим Друзей.

В дверь позвонили.
- Кто это может быть? - прошептала я и открыла дверь. - Мама! - я кинулась ее обнимать, затем я обняла отца. - Когда вы сказали, что в скором времени приедете, я не думала, что на следующий день, - улыбнулась я, из гостиной вышел Макс и Дима.

- Привет, - они тоже обнялись.

- Проходите, - мы зашли в гостиную.

- Мам, пап, - это наши соседи и хорошие друзья, Лиам, Гарри, Зейн, Найл и Луи, - сказала я. - Ребята, это моя мама Мэри и мой отец Крис, - сказала я.

- Приятно познакомится, - улыбнулись парни.

- Теперь понятно в кого Джес такая красивая, - сказал Гарри.

- О боже, спасибо, - моя мама засмеялась.

- Идёмте, я вас отведу в комнату для гостей, - сказала я и пошла наверх, они за мной, - можете отдохнуть и спускаться на кухню, - сказала я, когда мы дошли до комнаты, они кивнули.
Я спустилась, пошла на кухню и накрыла на стол, парни сели за стол и через несколько минут спустились родители.

- Откуда ушиб на лбу? - спросил папа, мы с Луи переглянулись, сразу всплыла картина, где я его поцеловала и огромное желание повторить этот поцелуй взрос.

- Об дверь ударилась, - ответила я. - Вы надолго приехали? - спросила я.

- Нет, завтра поедем домой, - ответили они.

- Ясно, - прошептала я.

- Прости, милая, но сама понимаешь, работа, - мама обняла меня.

- Нет, все хорошо, правда. Я рада, что нам удалось увидеться,  - улыбнулась я.

Под вечер парни ушли, а родители пошли спать, так как очень устали после перелета.

- Джес, иди ложись спать, мы сами все уберем, - сказал Дима.

- Хорошо, спасибо, - я поцеловала его в щеку и пошла в комнату. Только я легла на кровать и не заметила как уснула.

Утро***

Я проснулась и пошла в душ, после я спустилась. На кухне во всю готовила мама.
- Вы только вчера приехали, а ты присвоила себе кухню, - улыбнулась я и обняла ее.

Ты изменил мою жизнь (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя