Проснулась я из-за движения рядом со мной. Я открыла глаза и села, на моей кровати лежал Макс и Дима.
- Парни , что вы тут делаете? - спросила я потирая глаза.
- Спим, - ответили они.
- У вас своя кровать есть, - сказала я.
- Там не удобно, - сказал Дима.
- У меня такая же кровать, как и у вас, - сказала я.
- Ммм... отвали, дай поспать, - пробурчали они.
Я встала с постели, вышла из комнаты и пошла в ванную. Я приняла душ, обмоталась полотенцем и пошла обратно в комнату.
- Вы ещё не ушли? - воскликнула я.
- Нет, - ответили они.
- Идите к себе, - пробурчала я.
- Почему здесь нельзя? - спросили они.
- Мне переодеться надо, - ответила я и вскинула руки.
- Ну переодевайся, мы же тебе не мешаем, - усмехнулся Макс.
- Очень смешно, - я фальшиво улыбнулась, в дверь позвонили. - Может вы откроете? - спросила я.
- Давай ты сама, - засмеялись они.
- Да пошли вы, - прошептала я и спустилась вниз. Я открыла дверь, там стояли парни и разглядывали меня.
- Кхм, я вам не мешаю? - я сложила руки по бокам.
- Прости, - замешкались они.
- Ну проходите, - сказала я. Мы прошли в гостиную. - Сейчас я вернусь, - прошептала я и поднялась к себе. Я переоделась в ванной комнате и пошла обратно.
- Поможете дома прибраться? - спросил Лиам.
- Конечно, только с начала пусть парни проснуться, - улыбнулась я.
- Мы сейчас... - прошептал Зейн. Парни пошли наверх и через какое-то время они все вместе спустились.
- Ну все, теперь пошли, - сказал он. Мы вышли из дома и пошли в соседний.
- Ну и бардак, - прошептала я, когда зашла в дом. - С чего начнем? - спросила я.
- Для начала, уберем весь мусор, - ответил Лиам.
Я надела перчатки, взяла мешок и начала собирать мусор с пола, но перед этим я надела наушники и включила музыку.
Убирались мы наверно часа четыре, так как дом большой.
Я без сил упала на диван, мальчики сели рядом.