32 глава

426 21 0
                                    

Спустя час, мне так никто и не перезвонил. Я сидела в гостиной и переключала каналы на телевизоре. Входная дверь начала открываться и затем вошли, я увидела Николь.

- Привет, - она села рядом.

- Где вы все были? - спросила я.

- У парней, - ответила она.

- Ах, ну да, - прошептала я.

- Слушай, не хочешь прогуляться? - предложила она.

- Я только переоденусь, - кивнула я и пошла в комнату, надела (н. к.), волосы собрала в хвостик и прихватив маленький портфель, спустилась.

- Почему ты грустишь? - спросила я, когда мы уже начали подходить к парку.

- Подонок Шон, - прошептала она, - он использовал меня, урод... - продолжила она.

- Успокойся, все в порядке... Пожалуйста, не грусти, милая, - прошептала я, мы сели на скамейку.

- Ладно, прости, - улыбнулась она.

- Смотри, что у меня есть, - я открыла свою сумку, где лежали сладости.

- Решила порадовать меня углеводами? - засмеялась подруга.

- Да, - мы начали есть и разговаривать обо всем.

К нам подошли два парня и сели рядом с нами, мы с подругой переглянулись.
- Привет, можно с вами познакомиться? - улыбнулся парень с карими глазами.

- Нельзя, - ответила Ника.

- Почему? - спросил другой.

- Нельзя, значить нельзя, - сказала она.

- А вы милые, - улыбнулись они. - Может вы все же хотите с нами познакомиться? - сказали они.

- Нет, не хотим, и к тому же, у моей подруги, есть парень, - прошептала она.

- Но у тебя нет, - улыбнулся парень.

- А почему твоя подруга молчит? - спросил парень, который сидел с моей стороны.

- Я становлюсь немой рядом с такими парнями, - я фальшиво улыбнулась.

- Сколько тебе лет? - спросил он.

- А зачем тебе?

- На лет тебе двадцать, маленькая ещё, - проигнорировал он меня и сказал.

- Я маленькая? Член у тебя маленький, - сказала я, подруга усмехнулась.

- Хочешь проверить? - засмеялся он.

Ты изменил мою жизнь (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя