31 глава

465 22 1
                                    

Проснулась я из-за шума дождя, который с неимоверной силой бил по окну, я открыла глаза. Время 10:54 , Луи спал. Я убрала его руку с моей талии и повернулась к нему спиной. Вчерашний разговор крутился у меня в голове. Что если он врёт, а я ему верю, как наивная дурочка, он будет продолжать мне изменять, затем мы можем поругаться, а потом и вовсе расстанемся? Я же не смогу без него, без его прикосновений, без его улыбки, без его выразительных глаз, мне так будет его не хватать, я умру без него, моя жизнь будет ни что, он изменил меня, он изменил мою жизнь...
Так, мне надо успокоиться, я просто забиваю свою голову дурными мыслями, Луи не такой, он ни за что так не поступит...
Но что если я ему не нужна? И он просто бросит меня, как игрушку, что если это просто игра?
Я встала с постели и пошла в ванную, но мысли все ещё крутились у меня в голове, они не давали мне покоя. Я приняла тёплый душ и после окончательно проснулась. Дима с Максом ещё спят, я бы тоже ещё поспала, но все эти мысли... просто сводят меня с ума, правильно говорят "ничто не убивает тебя так , как твои собственные мысли". Я налила себе кофе и села за стол, чтобы хоть как-то отвлечься, я взяла книгу и начала читать... но я совсем не понимала о чем эта книга, я даже не знаю,что я читаю, хотя прочитала двадцать страниц.
Дождь все ещё шёл, сегодня мне никуда не хотелось идти, но если я пропущу работу, меня уволят, хотя такая погода мне по душе, люблю такую погоду. Из моих мыслей вывел чей-то голос.
- И о чем ты так долго думаешь? - спросил он, я потрясла головой. Перед до мной сидел Луи и пил чай.

- Ты давно здесь сидишь? - спросила я.

- Минут пять, - пожал он плечами. - Так о чем ты так долго думаешь? - переспросил он.

- Да так... неважно, - ответила я.

- Джес,...- он вздохнул, - как мне тебе доказать, что я не изменяю тебе? - спросил он.

- Я просто боюсь, - прошептала я.

- Чего? - он сел на стул рядом со мной.

- Я боюсь, что если кто-то другой привлечет твоё внимание, ты будешь игнорировать меня. Хуже того, ты заменишь меня, - ответила я.

- Я никогда не заменю тебя. Ты моя девушка и я люблю только тебя, - сказал он.

- Но я не хочу быть обычной девушкой для тебя...- шепнула я, - я хочу быть той девушкой, о которой ты постоянно думаешь, о которой мечтаешь. Я хочу быть той девушкой, чьей улыбкой ты жаждешь, и голосом по которому скучаешь, - сказала я.

Ты изменил мою жизнь (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя