26 глава

432 19 0
                                    

Проснувшись утром, Луи ещё спал. Я встала с дивана, укрыла парня пледом и пошла в ванную.
После я пошла готовить завтрак, сегодня тело болело ещё больше, чем вчера, поэтому я передвигалась очень медленно и с болью в голове.
Я сделала омлет и пошла будить Лу.

- Милый, - я села напротив его лица. - Вставай, - я убрала его волосы с лица и поцеловала в щеку.

- Ммм, - он поморщился.

- Ну вставай,- прошептала я, он улыбнулся и открыл глаза. Я поцеловала его. В дверь постучали.

- Я пойду открою, а ты вставай, - сказала я и направилась к входной двери, перед до мной стояли парни.

- Привет, - протянул Эш и обнял меня, но потом резко посмотрел на мое лицо.

- Господи, что случилось? - спросил Гарри.

Мы прошли на кухню, где сидел Луи.
- Вчера поздно вечером я шла с больницы и меня избили два парня, - сказала я со слезами.

- Ну ты чего, малышка? Все хорошо, - Луи обнял меня и поцеловал в макушку.

- Как ты себя чувствуешь? - спросил Лиам.

- Мне больно, у меня все болит, - прошептала я.

- Ты запомнила их лица? - спросил Найл.

- Там было очень темно, я очень мутно помню, но один из них был со светлыми волосами и высокий, и еще помню, что который хотел меня, ну того, он был темный и вроде шатен, среднего роста, телосложение накаченное, - ответила я.

- Я думаю, этого будет достаточно, чтобы подать заявление в полицию, - кивнул Лиам.

- Как Крис? - спросил Гарри.

- Она в порядке, - ответила я.

Парни подняли мне настроение своими разговорами и шутками.

- Луи, у тебя усталый вид , иди поспи, - сказала я смотря на парня, он поцеловал меня в лоб и пошел наверх. - Мне всю ночь снились кошмары, и он смотрел за мной, - сказала я ребятам.

Через два часа парни ушли, я поднялась к Луи и легла рядом с ним, он положил свою руку мне на талию и придвинул к себе.

- Парни ушли? - спросил он и зарылся в моих волосах.

- Да, - я повернулась к нему. - Выспался? - я погладила его по волосам.

- Угу, - промычал он. - Тело все еще болит? - спросил он, я кивнула, он вздохнул и поцеловал в щеку.

Ты изменил мою жизнь (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя