46 глава

376 15 4
                                    

Солнечные лучи пробирались сквозь шторы, тем самым освещая комнату. Время десять, Луи всё ещё спит. Я обняла парня за талию и положила голову ему на грудь.

- Доброе утро, - прошептал он.

- Доброе, - я улыбнулась и отправилась в душ.
После водных процедур спустилась на кухню, ребята были дома.

- Привет.

- Привет, вы куда вчера сбежали?

- Домой пошли, - я сделала себе и Лу кофе и села за стол, через некоторое время он спустился и сел рядом со мной.

- Во сколько вы пришли? - спросила я.

- Ну... - Макс посмотрел на наручные часы, - часа три назад мы вернулись, - он посмотрел на меня и улыбнулся.

- Почему так поздно?

- Просто было весело, - пожала плечами Николь.

- Понятно, а после того как мы с Луи ушли, что было?

- Гарри станцевал стриптиз, - засмеялась Кристи.

- И какое желание ты не выполнил?

- Наоборот ... он выполнил желание, - сказала Крис, мы все засмеялись.

- Не смешно, - пробурчал Гарри.

- Ладно, прости, - она поцеловала его в щеку.

Ребята продолжили обсуждать вечеринку.

- Ты чего молчишь? - спросила я у Луи.

- Прости, за вчерашнее, - прошептал он.

- А что было вчера? - спросили ребята.

- Если ты про тот поцелуй на вечеринке то, ... - он не дал мне договорить.

- Я не про это... - парень отпустил голову, я перевела взгляд на друзей, они встревоженно смотрели на нас.

- Луи, мы вчера поговорили об этом, и договорились забыть это, - не обращая внимание на присутствие ребят, сказала я.

- А я не могу забыть это! - резко сказал он, я вздрогнула. - Прости, - прошептал он, я облизнула от волнения засохшие губы и вздохнула.

- Всё в порядке? - на ухо спросила меня Даша, я кивнула.

- Луи... - я замолчала, так как не знала, что ответить.

- Ребят, пойдёмте выйдем, - сказала Даша, я ей благодарно улыбнулась она мне в ответ, все вышли, правда я знала что, они сейчас стоят за дверью и подслушивают.

Ты изменил мою жизнь (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя