Я проснулась и пошла в душ. После водных процедур, спустилась приготовить завтрак себе и парням, так как они ещё спят.
Я приготовила омлет, налила всем по яблочного сока и села завтракать. Позже проснулись парни.- Доброе утро, - улыбнулась я.
- Привет, - сказали они и сели за стол. Через десять минут тарелка была пуста и у меня, и у парней. Я помыла посуду, все убрала и пошла в комнату, время 13:46.
Я позвонила Алекс и она сказала, что минут через двадцать будет у меня.- Привет, - я обняла подругу, как только она пришла.
- Как дела? - спросила она.
- Хорошо, у тебя как? Как Дэн? - спросила я.
- У нас с ним все отлично, - улыбнулась она. - Чем займёмся? - она села на кровать. - Нет, стой, не говори, у меня есть идея... битва подушками! - сказала она весёлым голосом, я засмеялась.
Мы с ней разделись до нижнего белья. Я включила песню Dynamite - Taio Cruz, подруга кинула в меня подушку, так что я чуть не упала, я посмотрела на нее.
- Это война, - прошептала я и начала бить ее подушкой, а она смеяться. После мы с ней начали прыгать на кровати и подпевать.
Так продолжалось ещё часа два, но мы ещё кидались попкорном, "смотрели" фильм, красились закрытыми глазами, и кричали в окно разные слова. Так по-детски.
Из-за громкой музыки мы не услышали как открылась дверь, подруга прекратила прыгать на кровати и прикрылась пледом. В комнату зашли парни, они в открытую начали пялиться на нас. Я сделала музыку по тише, слезла с кровати и подошла к мальчикам.- Что у вас тут происходит? И ты не хочешь прикрыться? - спросил Макс.
- Неа, - я закусила губу и улыбнулась. Я медленно развернулась и подошла к кровати, взяв подушку я кинула ее в парней, мы с Алекс начали смеяться, из-за того, что у них были смешные лица.
- Не смешно, - сказали они и кинули обратно подушку.
- Джес, прикройся, - сказал Дима.
- Зачем? - сказала я и подошла к нему, - это ведь тоже самое, что и купальник, - ответила я.
- Это совсем другое, поверь мне, у парней в мыслях совсем другое, - сказал он.
Я надела футболку, Алекс слезла с кровати и мы с ней деловой походкой прошли мимо парней, но перед этим я шлёпнула по заднице Диму.