Спустя месяц ******
За этот месяц ничего интересного не произошло, ну конечно, если не считая того, что Гарри сделал предложение Кристине, и то что она беременна уже как три месяца.
Сегодня же, смотря по календарю первый день зимы, а если смотреть по погоде, ощущается чувство, что только середина осени.Сейчас только утро, мы с девочками готовим завтрак, а парни в гостиной. В дверь постучали, я пошла открывать. Перед до мной стоял парень лет 27.
- Эм... Здравствуйте, я могу вам чем-нибудь помочь? - вежливо спросила я.
- Неужели, не узнаешь? - улыбнулся он.
- Мы знакомы?
- Сестрёнка ...
- О боже мой... - прошептала я, - Карл! - я бросилась обнимать брата.
Знаете, долго не видеть родного человека, а потом, дождавшись встречи, обнимать его так сильно, словно пытаешься дать понять, что он тебе дороже всех других на свете. Скучать по нему, и даже видя его прямо перед тобой, не до конца верить, что он действительно здесь. Рассказать о том, о чем уже не было сил молчать, и слышать "все будет хорошо", верить, что так и будет.
- Я так скучала по тебе, - прошептала я и сильней прижалась к нему, он поднял меня за талию и я обхватила его тело ногами.
- Я тоже очень скучал, - сказал Карл.
- Где ты пропадал все это время? - я начала плакать.
- Прости меня,- он поцеловал меня в щеку -... gimme everything, all your heart can bring (подари мне чувства, что исходят от твоего сердца), - начал тихо петь он.
- So.mething good and true (что-то хорошие и настоящие), - продолжила я.
- I don't wanna feel blue anymore (я не хочу больше грустить), - вместе спели мы.
- Ты помнишь нашу песню! - улыбнулась я.
- Я не мог ее забыть, - ответил он и отпустил меня.
Все это время, ребята стояли сзади нас, Кристина и Даша подошли к брату.
- Привет, сестрёнки, - он обнял их и поцеловал в щеки. - Я смотрю у нас скоро будет пополнение, - он указал на небольшой животик Крис, она улыбнулась и показала кольцо на пальце. - Так и кто этот счастливчик? Хотя, подожди не говори, я сам угадаю, - он подошел к парням и начал осматривать их - Это он? - спросил парень и указал на Гарри.