37 глава

404 16 0
                                    

Проснулась я в восемь, через час парни уезжают в аэропорт.
Все проснулись и уже завтракали, я надела джинсы со свитором и спустилась вниз.

- Доброе утро, - сказала я.

- Привет, - улыбнулись они.

- Такси будет через час, - сказал Лиам парням.

После того, как мы позавтракали, мы прошли на улицу и сели на скамейку около бассейна.

- Мы будем скучать без вас, - сказала я.

- Мы не будем скучать, - улыбнулись Дима и Макс.

- Что вы задумали? - спросила я.

- Мы пойдём в парк аттракционов, - ответил Макс.

- Я тоже хочу, - воскликнул Гарри.

- А вы будто будете просто сидеть, все равно в клуб пойдёте, - улыбнулась Софи. - Только около шлюх не тереться! - сказала она серьёзным тоном смотря на Найла, он кивнул. - Чё ты мне здесь киваешь? Узнаю, что болтался около них, убью, - сказала она.
Луи обнял меня за плечи и уткнулся лицом мне в шею, я вздохнула.

- Ты мне будешь звонить? - спросила я, ребята нас не слушали, так как болтали о своём.

- Конечно, - прошептал он.

Следующие пол часа мы разговаривали. К нашему дому подъехала машина.

- Нам пора парни, - сказал Найл, он обнял Софи.

- Пока, - парни обняли нас поочереди.

- Пока, - Луи подошёл ко мне и поцеловал.

Они сели в машину и через минуту они скрылись за домом.

- Ну что... пойдём в парк? - улыбнулась Николь.

Мы ходили по парку больше двух часов, покатались на некоторых аттракционов, поели мороженое и сейчас сидим на траве под большим деревом, так как все скамейки заняты.

- Хэй, у меня идея! - воскликнула я.

- Что? Говори, иначе я умру от скуки, - сказала Софи.

- Мы пойдём в магазин, там залезем в шкаф, и когда люди будут проходить, мы выскочим и скажем: " мы вернулись из Нарнии"! - сказала я, все засмеялись. - Нет, я серьёзно, - через смех сказала я.

- А когда придем домой, будем смотреть Спанч Боба! - воскликнул Макс.

- Зачем смотреть этот бред? - прошептал Дима, все на него посмотрели взглядом а-ля " ты с какой планеты?"

Ты изменил мою жизнь (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя