Мы с Николь пошли в дом и начали собираться, я надела платье чёрного цвета (н.к.), накрасилась, сделала хвостик и спустилась, подруга ждала меня, она тоже надела платье (н.к.).
- Парни ждут нас на улице, - сказала она, мы вышли и все вместе пошли в ближайший клуб.
- Ты снова надела короткое платье, - сказал мне Луи.
- Ну может мне надевать тогда классические штаны, свитер, кроссовки и хиджаб в придачу, - начала я.
- Ты и в этих вещах будешь красивая, - ответил он.
- Ну тогда, я ничего не могу поделать, - сказала я.
- Хорошо, - кивнул он.
Мы дошли до здания и зашли без очереди, заняли свободный столик, заказали напитки и перекусить.
Я взяла свой бокал с алкоголем.- Нет, ты не будешь пить алкоголь, - сказал строго Луи и взял у меня бокал.
- Ну Лу, пожалуйста, - прошептала я и посмотрела на него, он молчал.
- Ладно, - вздохнул он и протянул обратно мне мой напиток.
- Спасибо, - улыбнулась я.
Прошло два часа, я выпила три бокала и была ещё трезвая, решила сходить к бару и встала из-за стола.
- Ты куда? - спросил Луи.
- К бару, - ответила я.
- Будь осторожней, - сказал он и отпустил мою руку.
- Привет, - я подошла к бармену, он улыбнулся, я заказала себе напиток и села за барную стойку.
Я почувствовала руки у себя на талии и уже хотела начать ругаться, но улыбнулась.- Привет, - я обняла Мэтта, он меня в ответ.
- Как дела? - спросил он.
- Хорошо, - ответила я.
- Ты что здесь одна делаешь, не боишься? - он сел рядом.
- Я не одна, там мои друзья сидят и Луи, - ответила я.
- Понятно, - кивнул он и тоже сделал заказ.
- А ты один? - спросила я.
- Нет, там два моих друга сидят и флиртуют с девушками, - усмехнулся он - ты поговорила с Джимом? - спросил он.
- Да, мы с ним поругались, - ответила я и перед до мной поставили стакан.
- Он долго не выдержит и придёт извиняться, - сказал он.