48 глава

416 15 6
                                    

Прошло 6 дней, завтра мы летим домой. Сейчас же мы гуляем по парку после концерта. Ещё неделя и наступит зима, прекрасное время года. Сейчас на улице прохладно, дует не сильный ветер, солнце закрывало множество туч.

- Я хочу мороженое, - сказала я.

- Сейчас слишком холодно для мороженного, - ответил Луи.

- Не холодно, - пробурчала я.

- Я тебе все равно его не куплю, - сказал он.

- Я сама куплю, - с обидой ответила я.

- Ты можешь заболеть, ты меня как всегда не слушаешь, - чуть повысил он голос.

- И заболею я, и что? Не хочешь не покупай, я сама могу это сделать, - тоже повысила голос я.

- Ты все время делаешь все наоборот, что я тебе говорю, ты никогда меня не слушаешь, - грубо сказал он, ребята наблюдали за нами и не знали, что сказать.

- Ну да, во всем виновата я, - прошептала я.

- Я о тебе забочусь, - сказал он.

- Не надо обо мне заботиться, не маленькая! - крикнула я.

- Отлично, - усмехнулся он.

- Супер, - сказала я.

- Всё? - он посмотрел на меня.

- Всё! - грубо ответила я.

И вот мы снова поругались, и все из-за какого-то мороженного. И да, снова, это четвертый раз за неделю, в последний раз мы очень часто ссоримся. В первый раз мы поссорились из-за того, что он с парнями пришёл с клуба пьяным, во второй раз, из-за того, что я пришла слишком поздно с прогулки.
Луи шёл впереди я чуть позади, ко мне подошёл Зейн и обнял за плечи.

- Всё хорошо? - спросил он.

- Да, - ответила я, но не выдержала и слёзы потекли самим собой.

- Я вижу, - вздохнул он. - Что же с вами происходит? - тихо прошептал он, мы с ним подошли к лавочки и он купил мне мороженое.

- Спасибо, - улыбнулась я.

- Не за что, - подмигнул он.

- Почему мы с ним так часто ссоримся? Все же было так прекрасно, - тихо спросила я, так как Луи мог услышать, он шёл один, отпустив голову, а руки были в карманах.

- Я не знаю, милая, честно. Но знаешь, ссоры укрепляют отношения, - ответил он. - Не расстраивайся, вы помиритесь, - добавил он.

Ты изменил мою жизнь (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя