50 глава

291 13 1
                                    

- И так, все знают правила игры, кто не выполняет желание, выбывает из игры, - сказал Гарри и начал крутить бутылку, она указала на парня.

- Правда или действие? - спросил кудрявый у него.

- Действие, - ответил он.

- Сходи к соседям голый, и попроси у них яйца.

Парень вышел из комнаты, пару людей направились за ним, мы с Лу остались дома. Через несколько минут они вернулись и мы продолжили играть. Мы играли ещё долго, и вот дошла очередь меня.

- Правда или действие? - улыбнулся Сэм. Я посмотрела на Лу, он кивнул.

- Правда, - ответила я.

- Почему ты ушла от меня? - с усмешкой спросил он.

- Что? Ты правда тупой или притворяешься? Ты использовал меня, говорил, что все наши отношения были лишь игрой, а сейчас спрашиваешь, почему я от тебя ушла? - я кричала и мне было все равно, на рядом сидящих людей.

- Прости меня, - сказал он.

- Да пошел ты, - прошипела я.

- Я был идиотом...

- Ты и сейчас идиот. Ты думаешь я вернусь к тебе? Сразу же после твоего "прости"? Если это так, то ты ошибаешься, очень сильно ошибаешься. Ты конченный кретин, из-за тебя, я потеряла друзей, была разбита, из-за тебя, урод, я никому не доверяла. И своё "прости", засунь куда поглубже, - закончила я, все смотрели на меня удивленным взглядом. - Если вы будете на меня смотреть, я вам руку сломаю, - сказала я, Лу обнял меня за талию и поцеловал в щеку, тем самым успокаивая меня. - Если у тебя больше нет вопросов, я могу продолжить играть? - спросила я, Сэм встал и ушел. - Думаю, это означает "да", - прошептала я и мы продолжили играть...

Утро****

На утро я проснулась с головной болью. Я лежала на кровати с Луи. Встав с постели, направилась в ванную, приняла все водные процедуры и вернулась в комнату. Я разбудила Лу и всех остальных. Мы позавтракали, включили музыку и принялись убирать весь дом, в некоторых комнатах были спящие люди, нам пришлось силой вытаскивать их на улицу. Я зашла в комнату для гостей, чтобы прибраться ... на кровати спал Сэм, я вздохнула и подошла.

- Сэм, - сказала я чуть грубо. Он открыл глаза и потёр лицо руками, - вечеринка окончена, иди домой, - прошептала я и принялась убирать весь мусор со стола.

Ты изменил мою жизнь (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя