16 глава

467 23 0
                                    

Проснулась я в шесть утра, я посмотрела на Луи, его голова лежала у меня на груди, а рука на талии, я улыбнулась и легла обратно.

На этот раз я уже проснулась в десять, и на кровати никого не было. Надеюсь, Луи не будет против, если я схожу в его душ. Я приняла ванну, надела ту же футболку и начала спускаться. Я услышала разговор:

- И что такого? - спросил Гарри.

- И что такого? Гарри у меня был стояк и ты спрашиваешь что такого? Да ты представляешь, как мне было стыдно? - это сказал Луи.

- Она ведь не смеялась или смеялась? - спросил Макс.

- Нет, - прошептал он.

- Ну вот видишь, ничего страшного, - сказал Дима, я вздохнула и зашла на кухню.

- Привет, - улыбнулась я.

- Ууу... Да как тут не встанет то? - прошептал Гарри, все разглядывали меня.

- Перестаньте смотреть на меня, вы меня смущаете, - сказала я, и пошла в наш дом, я надела шорты, но оставалась все в той же футболке, потому что она пахла им, парнем в которого я кажется влюбилась по уши.
Я попила чай, на кухню зашли парни.

- Джес, пошли в бассейн, - предложили парни.

- Я не хочу, - сказала я.

- Ну идем, просто посидишь с нами, - сказал Зейн.

- Нет, парни, давайте без меня, - прошептала я.

- Почему? - спросил Дима.

- Просто я не хочу, - ответила я.

- А я знаю, почему ты не хочешь, - улыбнулся Гарри. - Просто у кого-то пмс, - сказал он, я залилась краской и отпустила голову, Луи дал подзатыльник Гарри.

- Умеешь ты ставить человека в неловкое положение, - сказал Лиам.

- Прости, Джес, - сказал Гарри.

- Ничего, - прошептала я, все так же смотря на свои руки, они вышли.

- Все хорошо? - спросил Луи и сел рядом со мной.

- Все в порядке, - я посмотрела на него.

- Хочешь я останусь с тобой? - спросил он.

- Нет, это совсем не обязательно, иди купаться, - ответила я. - Я сейчас выйду к вам, - добавила я.

- Хорошо, - он поцеловал меня в лоб и ушел.

Я просидела так минут десять, убрала чашку и вышла на улицу, я села на траву около бассейна, где купались парни.

Ты изменил мою жизнь (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя