Проснулась я из-за криков. Том прыгал на кровати и кричал.
- Вставай, Джес, а то я в школу не успею! - сказал он.
- Я встаю, - прошептала я и села. - Разбуди Луи, - добавила я.
- Он уже встал, - ответил он.
Я приняла водные процедуры, и сразу переодевшись, пошла завтракать.
- Доброе утро, - я поцеловала Луи в щеку.
- Привет, - улыбнулся он. - Садись кушать, - он поставил на стол тарелку с яичницей.
После того как мы позавтракали, мы пошли в школу.
- Луи, - я посмотрела на него.
- Ммм?
- А если тебя узнают? - спросила я.
- Ну и ладно, зато все будут знать, что ты моя девушка, - ответил он.
- И все будут знать меня! - сказал Том, мы засмеялись.
Попрощавшись с Томом, мы поехали в аэропорт, чтобы купить билеты на сегодняшний рейс, в очереди мы были около часа, сейчас мы гуляем по парку.
- Идём в кафе, - сказал он, я кивнула. Мы зашли в маленькое кафе и сели за столик в углу около окна.
- Что будете заказывать? - к нам подошёл официант.
- Мне кофе и пирожное, - ответил Луи.
- Мне апельсиновый сок, - улыбнулась я.
- И пирожное, - добавил Лу.
- Но я не хочу, - возразила я.
- Ты очень похудела Джес... из-за меня, - последние предложение он сказал тихо, я кивнула официанту и он ушёл.
- Лу, - я взяла его руку в свою, он посмотрел на меня - Что было, то было. Я не хочу вспоминать, что между нами произошло, - сказала я.
- Прости, - прошептал он.
- Все хорошо, - я поцеловала его в щеку.
Нам принесли заказ, и после того как мы поели, мы пошли забирать Тома со школы.Я сидела около школы на скамейке и ждала брата, Луи пошёл в магазин, который находился не так далеко от школы. Ко мне подошла та самая девушка Алекса.
- Я же тебе говорила, чтобы ты не общалась с моим парнем, - сказала она.
- Во-первых, если я хочу с ним общаться, то я буду с ним общаться. Во-вторых, ты не имеешь права мне указывать,и в-третьих, какого хера тебе от меня нужно?- ответила я, она хмыкнула. - Слушай, у меня есть парень, и мне не нужен твой Алекс, мы с ним просто друзья, - добавила я.