"От имени Нелли."
Вбегая в огромный небоскрёб под названием "International Hotel Suites Calgary", сбивая людей, охранников, персонал, я подбегаю к стойке за которой уже стояла моя новая знакомая.
Женщина лет сорока в чёрной юбке ниже колена, в белой рубашке и в пиджаке достаёт карту и протягивает её мужчине. Тот улыбается и, везя за собой небольшой чемодан, проходит в лифт.
-Милочка, ты опоздала на 10 минут. Если бы шеф увидел, что тебя нет на посту, он был бы в гневе,– она осмотрела на меня с ног до головы, будто хотела что-то сказать, но я её перебила.
-Это кофе,– кратко ответила я, разматывая шарф.
Ханна уставилась на пятно.
-Сходи переоденься и брось постирать. Прачка не будет против, я уверенна.
И вот я уже в одной из комнат для персонала достаю из рюкзака белую рубашку и юбку, взамен кладу туда грязную футболку и шорты.
Ещё несколько минут чтобы поправить волосы и я выхожу на дорожку ведущую к стойке. Сажусь на чёрный лаковый стул рядом с Ханной. Отдавая и забирая ключи, женщина смотрит на меня, а потом снова на людей и экран компьютера.
-Что с тобой случилось?– посматривая на мою растянутую улыбку, спросила она.
Я всего лишь пожала плечами в знак ответа.
-Только не говори, что ты так любишь работу и готова улыбаться без передышки всем посетителям?– снова завела Ханна.
Подъехав на стуле к женщине, я тихо сказала –Просто день хороший.– и снова откатилась назад.
-Встретила знакомую? А вернее знакомого? – бровь толстушки поползла в верх, после чего показался взгляд полный добра, интереса и любопытства.
-Почему ты решила, что это был парень? – я ухмыльнулась, пытаясь уйти от ответа.
-Только из-за парней моя дочь так улыбается, а ты очень на неё похожа.– с ухмылкой на лице ответила женщина.
-Просто..я не ожидала такого..
-Говори внятней, я почти не понимаю тебя – покосилась женщина.
О да, мой акцент всё портил.
-КРОУФОРД КОЛЛИНЗ! – громко сказала я, на что пару людей обернулись.
-Коллинз... – повторяла женщина пытаясь вспомнить кто это – Кроуфорд? Он очень популярен в нашей стране.
Я кивнула. Ханна всмотрелась в меня.
-Ты хочешь сказать, что..что это он на тебя кофе вылил?
-Нет! – я пыталась его оправдать,но Ханна все понимала– Сбила по пути..кофе пролилось и вот он дал мне шарф.
Глаза женщины буквально вылезали из орбит –Шарф который сейчас "катается на центрифуге"?
-Именно! –я почти засмеялась.
Чувство юмора у Ханны было иногда даже излишним.
-И? – с надеждой смотрела толстушка.
-Он дал мне свою визитку и я решила вернуть шар. – ну, на самом деле это был ещё и предлог для встречи.
-Позвонишь ему сейчас или после работы?
Я задумалась..заканчиваю я ровно в 6:00, значит было бы неплохо договориться о точном месте встречи и времени.
-Сейчас! – решительно ответила я, откатываясь подальше от стойки и гостей.
Примерно с минуту я нервно шарила по карманам юбки и рюкзака, боясь как бы карточка тоже не прокатилась на центрифуге.
-Боже мой! – взмолилась я.
Наконец я нашла визитку и набрала незнакомый номер.
Долгие и протяжные гудки начали меня пугать и раздражать, я уже собралась отключить гудок, как послышался недавно востребованный голос.
-Привет.– кратко ответил Кроуф слегка усталым голосом.
-Привет,это Нелл..я по поводу шарфа.. – я забыла, что должна была сказать. Нервность отражалась в голосе.
-А,ты..– с хитростью в голосе ответил парень. – Так что, встретимся сегодня?
Я кивнула, но вспомнив, что кивок это не ответ, пробормотала,– Да..можно сегодня после шести, если тебе удобно?
Пару секунд весело молчание, после чего он ответил – Да, после шести будет неплохо.
-Отлично! – в моем голосе появились нотки радости и предвкушения встречи–Где встретимся?
-А где ты сейчас? – он спросил так, будто это был подвох.
Я проговорила адрес отеля.
-Хорошо, встретимся там после шести. До встречи.– он подождал ещё парку секунд.
-Пока.. – я сказала это так, будто расстроившись, с огорчением. Но на самом деле это было невероятное чувство радости.
Теперь я ждала пол минуты, слушая дыхание на другом конце, после чего разговор прекратился.
Ханна смотрела на меня с нетерпением услышать всё, дословно, в мельчайших подробностях.
-В ШЕСТЬ, НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ ОТЕЛЯ, СЕГОДНЯ! – громко и как-бы гордясь, произнесла я.
Женщина радостно посмотрела на меня, кивнув и снова начиная выдавать ключи,и пялиться в монитор.
Она всегда относилась ко мне с материнскими чувствами, с самого моего приезда в Калгари. Это было мне поддержкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не любим аэропорты.
Teen FictionМожет,это покажется странным,что случайная встреча на улице способна так резко изменить жизнь. Но ведь в жизни действительно иногда так бывает, правда же? И я думаю,если бы вы были на моем месте, с вами бы случилось то же самое. Артур Голден. Мемуа...