Глава 37

16 3 3
                                    

  "От имени Нелли."
Во время падения я махала руками стараясь ухватиться за край дивана,а Коллинз стащил со стола скатерть. Это смягчило падение... Хотя то,что я упала на Кроуфорда тоже сыграло не маловажную роль.
-Черт!-парень камнем грохнулся на пол,от этого раздался глухой звук.
-Ты в порядке?-я лежала не подвижно. Кто знал,чем обернется это падение.
-Нет. Я ударился головой.-Коллинз поджал губы и посмотрел мне в глаза.-Не хочу жаловаться,но это было больно.
-Прости,я виновата.-после последовал поцелуй в лоб.-Так лучше?
Он ничего не ответил,вместо ответа Кроуф поцеловал меня в губы и расплылся в самодовольной улыбке.-Теперь да.
-Нужно освободится. Кажется,идея с веревками была плохой.
-Только в этом случае.-я не сразу поняла суть сказанного,но спустя пару минут мои щеки залились краской.

Когда мы распутали веревки,я поднялась с пола.
-Как голова? Помочь подняться?
-Нет. Я не хочу никуда. Давай полежим тут? Ковер довольно мягкий.
-Только мы залили его шампанским. Сколько стоит хим.чистка?
-Я не знаю. Я просто хочу полежать тут с тобой. На этом ковре в пятнах от игривого за 250 долларов. Пожалуйста.
-Возможно,тебе нужен врач.-мои брови поползли к переносице. Иногда он ведет себя как ребенок.
-Мне нужна ты. Понимаешь?

Кроуфорд слегка приобнял меня. Было так тепло и уютно,хоть со стороны выглядело довольно глупо. В голове крутился этот месяц. Не могу поверить. Прошел почти целый месяц. Так быстро? Я не смогу отпустить его. Даже думать об этом больно.

Вы когда-нибудь размышляли о том,что будет,если ваш любимый человек возьмет и исчезнет? Кажется,будто этого никогда не случится или это будет не так ужасно. Но когда это наступает,все рушится. Становится темно. В груди не появляется огромная дыра,а наступает чувство,будто воздух весит целые фунты и он больше не помещается тебе в легкие. В конце концов ты задыхаешься. Долго и мучительно. Тебя настигает смерть.

Все зависит от меня? Или от Кроуфорда? Нет...все зависит от нас обоих. Я не знала,почему он так упорно не верил в любовь... Хотя могла предполагать.
-Нелл?-Парень повернул голову и посмотрел на меня.
-Что?
-Ты никогда не любила? Да?-Этот вопрос ввел меня в ступор. Я буквально не знала,что ответить.
-К чему это?-Мне показалось,что на моих щеках появился румянец.
-Просто ты так говоришь об этом,будто никогда не любила. Любовь состоит не только из радости,радуги и единорогов которые летают у вас над кроватью когда вы занимаетесь любовью.-Он улыбнулся. Неужели я так наивна?
Я посмотрела в поток.-Нет,прежде никогда.
Коллинз снова посмотрел на меня. Сейчас я чувствовала себя ребенком. Кроуф стряхнул мои волосы с лица.-Разве такое бывает?-В ответ я пожала плечами.
Он не проронил больше не слова. Коллинза горячо поцеловал меня в губы,я была готова растаять.
-Я подожду.-Кроуфорд прижал меня к себе. Что он имел в виду говоря эти слова?

Мы лежали в плотную,я слышала его дыхание.
Затем последовало предложение от Кроуфорда.-Может посмотрим кино?
-Хорошо,будет здорово.-Мы залезли на кровать,зарылись в подушки и включили TV. Так как я почти засыпала в его объятьях,парень выбрал фильм сам. Мои глаза слипались и ,кажется,я даже видела фрагмент из сна,пока не услышала крик.

Девушка с окровавленной головой вползла в комнату,что-то шипя. Ее глаза были черные,вместо слез капали капли крови. Одежда порвана в клочки ткани. Грудь на половину оголена. Это ужасно.  

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя