Глава 24.

16 3 0
                                    


  "От имени Кроуфорда."
-Все в порядке.-я убрал телефон в карман.
Крис посматривал на меня,в глазах виднелась капля хитрости.
-Что?-я покосился на него и по дурацки улыбнулся. Его взгляд заставлял меня нервничать.
-Ничего.-парень усмехнулся.

Через десять минут мы были дома. Киззи лежала на кожаном диване изредка отвечая на вопросы родителей. обычно ее ответы звучали так: да,нет. Кирстен помогала маме на кухне. Не знаю что они готовят,но пахнет отлично. Папа посматривал в телевизор и листал газету. Мы с Крисом седели за столом,иногда он посмеивался глядя на меня,я не реагировал на некие провокации,пялясь в экран телефона.
Прошло еще пара минут,все седели за столом. Это был обычный обед,но напоминало праздник. Все рассказывали о том как провели неделю,что случилось. Мама с Папой не умолкая говорили о поезде в Ванкувер. О висящем мосте Капилано,о пляжах,портах полных лодок,о том как они катались на велосипедах. Мы дружно посмеивались над их рассказами,но Она все никак не уходила из моей головы. Будто поселилась там.

И как же не обойтись без последних интригующих новостях нашей семьи?
-Кроуфорд,может расскажешь о своей новой подруге?-Мама радостно посматривала на меня. Крис прикрыл рот рукой что бы не засмеяться. Брат знал,что я попался в маленькую ловушку. От неловкости я не знал,что сказать,мое сердцебиение участилось и хотелось уже что-то выпалить,без разбору,что бы разбить тишину,но меня опередили.
-Она хорошая.-Киззи подмигнула маме не дожидаясь моего ответа.-Правда? У тебя появилась девушка? Почему мама знает,а я нет?-быстро забормотал отец слегка недовольным голосом.-Джон,я не хотела спешить. Кроуфорд уже взрослый мальчик,когда посчитает нужным,все рам расскажет.-Ей девятнадцать,зовут Нелли Уайт,в Канаде всего пару месяцев,тем не менее уже приспособилась. Вежливая и общительная. Еще у нее ужасный акцент,но ей это совсем не мешает.-мое лицо выдавило улыбку.
Крис помял салфетку в руках,после чего спросил.-А как вы познакомились?-конечно,я ему говорил об этом,но по виду его забавляла эта история.
Я выдохнул.-Когда я шел на съемки,столкнулся с ней,она пролила на себя кофе и я дал ей шарф.
Каризма еще раз улыбнулась маме.-Она вернула шарф. Думаю,хотела еще раз увидеться с ним.
Папа пододвинул к себе тарелку,после чего посмотрел на меня и выдал фразу которую я совсем не ожидал.-Когда ты нас познакомишь?
-Отличная идея!-добавила мама уже представляя мою "любовь".
Кирстен кивала головой в знак согласия и почти не говорила. Это напрягало. Но после она проговорила.-Уверенна,она красивая.
Познакомить-большой проблемы нет,но как и когда?
Крис толкнул меня ногой,я улыбался улыбкой идиота.-Конечно! Почему бы и нет?
Повисла пауза,мы смотрели друг на друга,в конце концов Крис не выдержал.
-Бедная девочка..-я толкнул его в сторону.
-Замолчи!-раздался смех.
Мы снова и снова касались тем о Ванкувере,потом об поездках. Девчонки делали селфи,смеялись в камеру,папа рассказывал о воспоминаниях из нашего детства..


На телефон пришло сообщение от уже забытого номера,после чего я вытер руки об салфетку,извинился и вышел во двор.
-А я думала ты струсишь?-наглый тон девушки не придавал мне уверенности,но я не растерялся.
-Эй,осторожней,а то покажешься умной.-девушка подходила ко мне,я стоял на месте.
-Все еще дуешься?-Моника говорила с сарказмом.
Я усмехнулся.-Что тебе нужно?
-Поговорить..-Лартер крутилась около меня.
-О чем?
-О нас.-эта девушка могла покорить всех своим обаянием и внешностью,но,кажется, у меня был на нее иммунитет. Как на какую-нибудь лихорадку.
-Никаких нас нет. Сколько раз я должен это повторить,что бы ты услышала меня?-я говорил грубо и жестко,что бы отпугнуть ее,но так просто,она не остановится. Скорее начнется дождь из пончиков.
-Это все из-за той девчонки? Глупости. Я же знаю,что ты не можешь любить ее. Таких не любят.-Моник засмеялась.
-Ты не знаешь ее.-я скрестил руки на груди.

-И ты ее не знаешь. Ты ей не нужен,а я скучала по тебе.-мой тон ее не отпугивал,а на оборот,заводил. Она была слишком близко.
-Меня не интересует твое мнение. Исчезни. Как делала это раньше.-я отошел на пару шагов назад,развернулся и направился к двери.
Моника что-то говорила тихо,потом громче и громче. У меня будто заложило уши, я не слышал ее. Совсем не слышал.
-Ты ей не нужен!-в конце концов заорала она.
Я обернулся,лицо девушки начинало краснеть,она кинула в меня взгляд,после чего быстро бросилась к дороге.

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя