Глава 18.

19 3 0
                                    


  "От имени Кроуфорда."
Мы лежали на полу уже довольно долго. Это было прекрасно. Так тепло. Мне казалось,что я хочу прожить всю жизнь с этой девушкой. Я никогда не делал что-то подобное для кого-то другого. Может,это все из-за эмоций которых я не испытывал так долго? Когда мы снова заговорили и я услышал,что она думает обо мне,я почувствовал больше нежности чем во всем,что было до этого момента.
-Тогда..-я выдохнул.-Выходи за меня. Ладно?
Я не верил,что говорю это. Не понимал,зачем все это,до последнего момента. Сердцебиение замедлилось,я буквально не мог дышать. Нелли обняла меня. Я ждал ее ответа,хотя мог догадываться,что она скажет. Но после минутного молчания последовал смех.

-Раз,два,три. Два-три. Ты побеждаешь.-пробормотала девушка. Кажется,это насмешило ее.
-А если я не шучу?-я улыбнулся.
-Тогда,может быть. Я подумаю. Знаешь,все еще не уверенна,что ты не пытался убить меня на лестнице.-она задумалась,после чего подняла на меня глаза.-А вдруг ты всем девушкам делаешь предложения?
-А еще я похищаю симпатичных школьниц.-я коснулся лба девушки губами.
-Тогда я должна сообщить об этом в полицию.-она снова засмеялась.
-Получается,мне придется заплатить тебе за молчание?
-Я придумала расплату лучше чем деньги.-Правда? И что ты хочешь за..?-я не успел договорить,как уже через секунду она поцеловала меня в губы.-Это то,о чем я подумал?-мне было неловко спрашивать об этом,но я не мог не поинтересоваться.
-Я имела в виду горячий шоколад.-Нелли ударила меня в плечо.-Получается,три-три!
-Так не честно!-эта девушка делала со мной что-то невероятное.
-Кстати,в пятницу вечером у моей подруги праздник. хочешь пойти со мной? Там будут танцы,вино. Будет весело. Тебе должно понравиться.
-Ну,я не знаю. Я подумаю.-с сарказмом проговорил я. Половина наших разговоров составляли шутки-это делало вечера не забываемыми.-Шучу. Конечно,я согласен.


Мы полежали еще немного.
-А как ты вообще попала в Канаду? Ты же..
-Да,из-за океана,другой страны,но,это совсем не важно. Просто,взяла и прилетела. Тем более всю мою жизнь составляет Канада.-на секунду она задумалась.-Все не было так просто,конечно. Но,я справилась.
-Ты нравишься канадцам,даже Киззи сказала,что ты милая.
-Ну знаешь,я смотрю ты тоже нравишься визжащим девушкам.
-Это ревность?-на моем лице появилась хитрая ухмылка.
-Что? Нет!-Нелли смутилась. Это было мило,мне нравилось,когда она смущалась.
-Я прав.
-Конечно же нет!-зашипела Уайт игриво толкая меня локтем.
-Хорошо-хорошо.-я снова засмеялся. Было совсем не больно. В физической силе она не сильна.-Может,закажем пиццу?
-Хорошая идея. Ты генератор хороших идей,Кроуфорд Джон Дэниэл Коллинз.-она перевернулась на живот.
-Ты знаешь мое полное имя. Хотя я даже не говорил его тебе. Здорово.

-Я знаю достаточно много о тебе. И я все еще голодна.Я улыбнулся после чего достал телефон и набрал уже изученный наизусть номер.-Ну вот,осталось подождать немного.-Нелли ничего не ответила.-Я видел у тебя на странице в Facebook,что у тебя есть любимая книга. Знакомое название,кажется,Каризма читала ее. О чем она?
-Не верю,что ты не читал! Все ее читали!
-Обещаю нагнать упущенное,если тебе удастся заинтересовать меня.
-Это невероятная история,на самом деле. Хотя,если бы Хейзел и Огастус не умирали,вряд ли бы прожили вместе еще пару лет..
-Они умирали. Как-то печально. Неужели ты читаешь такое?-я усмехнулся приподняв бровь.
-Эй,не смейся! Это великолепная печальная история.
-Они умерли,да уж,просто чудесно. Что в этом великолепного?
-Любовь.. Любовь все делает великолепным.-Ага,когда тебе 12.-я начинал издеваться.
-Ты не веришь?
-А ты веришь в Санта Клауса?
-Любовь и Санта,совсем разное. Если хочешь..-она замолчала буквально на секунду.-Давай заключим пари?
-Какое?
-Ты не веришь в любовь,а я верю и если докажу тебе то..-мне пришлось прервать ее.
-Как докажешь? Это же смешно.-верить в эту ерунду..легче поверить в Санта Клауса.
-Ты полюбишь.-может быть,ей положено верить в подобные бредни,но я уверен,что девушка проиграет,по этому..
-Хорошо,но если ты проиграешь в течении месяца,то признаешь свое поражение.-Нелли была уверенна в своей победе так же как я уверен в ее поражении.
-Отлично.
Через пару минут послышался звонок в дверь.
-Это заказ привезли,побудь здесь. Не пытайся сбежать от меня.-я вышел из комнаты под звуки смеха.
Открыв дверь,не знал,что сказать. Какого черта!

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя