Глава 29.

32 3 4
                                    

  "От имени Нелли."
Мы поднялись по лестнице. Перед нами оказалась куча цветов,растений,по середине висел уже слегка потрепанный гамак,а рядом стоял плетеный столик,все это было освещено несколькими фонарями.
-Это цветочная оранжерея?-парень казался завороженным и более чем удивленным.
-Да. Этот номер редко бывает занят. Цена не устраивает посетителей. Ведь никто не знает,что можно увидеть,если выйти на крышу вечером в номере 575. Здесь невероятно,правда?-я поставила бутылку на стол,рядом поставила стаканы.
-Здесь и звезды видны.-Кроуфорд казался более загадочным при виде этого всего. Сейчас вокруг нас была романтика,тишина и покой. Даже звук машин не был слышен.
-Здесь довольно тепло. В начале года было прохладно и цветы совсем не цвели.-я налила в бокалы немного шампанского и села в гамак,он едва пошатнулся.-Хочешь?-предлагая напиток мне пришлось вытянуть руку.
Коллинз сел рядом и обнял меня одной рукой. Я забралась с ногами,по этому туфли остались в низу.
-Я не пил шампанского уже давно. Даже не помню вкуса.-парень замолчал рассматривая цвет напитка.
-Как говорилось в книге:"это вкус звезд".-я улыбнулась.

-Так ты расскажешь,где была вчера?-парень поцеловал меня в лоб.
-Я выиграла место в одном журнале. Спасибо тебе.
-Что я сделал?-Кроуф говорил слегка возбужденно.
-Ты был моей музой. Я отсылала на конкурс пару глав из своего старого романа. Конечно,не думаю,что мою книгу можно так назвать.
-Писатели всегда себя недооценивают. Не знал,что ты пишешь. Я был главным героем?-он усмехнулся,в его голосе слышались нотки гордости.
-Конечно. Наверное,ты рад. Не всякий отказывается героем книг.
-Рад.

Мы замолчали,после чего парень взял со стола бутылку и налил еще.
-Я почти ничего не знаю о тебе,Нелли Уайт,а ты знаешь о мне очень многое. Расскажи.-парень заглянул в мои глаза и я не смогла отказать.
-Я была совсем ребенком. Ребенком со своей детской мечтой. Мне даже рассказывать нечего.-в моей голове пропали все воспоминания. Ненавижу,когда кто-то так спрашивает. Я всегда не знаю,что ответить. Будто наступает амнезия. Наверняка,такое со всеми случается.
-Продолжай. Мне интересно.
-В один момент я влюбилась. Знаешь,как это бывает? Неожиданно. Но любовь была не к человеку,а к стране.
-Любовь всегда приходит неожиданно и ты просто не можешь сбежать от нее.
Я кивнула.-Это было невероятно...-всматриваясь в небо можно было заметить созвездия.-Позже я написала рассказ. Большинству нравилось,а теперь она будет печататься в подростковом журнале. Это можно считать сбывшиеся мечтой.
-Это все?-парень поднял бровь.
-Дальше ты знаешь.

Мы долго молчали,после чего Кроуфорд выдал "ужасную" фразу. Я была не готова к подобному заявлению.
-Давай уедим?
-Куда?-я усмехнулась. Мы качались к гамаке,дул прохладный ветер,вокруг нас были звезды и шампанское в руках. Раньше я бы пол жизни  отдала,чтобы все было вот так.
-Ванкувер,Лос-Анджелес,Орландо,Оттава,Торонто,Виктория. Куда захочешь...
Я задумалась. Все казалось лишь шуткой.-То есть ты предлагаешь уехать из Калгари?-это было слегка неожиданно,точнее:"Черт возьми,что?!"
-Да,никому не скажем об этом,на пару недель... Обещаю,все будет хорошо.

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя