Глава 23.

15 2 0
                                    

  "От имени Нелли."
-Что случилось?-я ответила на звонок.
-Нелли Уайт,ты сумасшедшая?-Татьяна орала мне "в ухо".
-Нет,не знаю,да?-мои глаза стали круглыми.
-Да! Где ты,черт побери?
-Скоро буду дома.-я помолчала пока сестра не закончила кричать,после чего переспросила.-Что случилось? Ты что,волновалась?
-До кого как Кроуфорд не позвонил,я была..-она собиралась продолжить,но я ее перебила.
-Кроуфорд? Мы же попрощались совсем недавно.
-Он позвонил минут десять назад,сказал,что ты не отвечаешь на звонки.
От мыслей,что он волновался стало как-то тепло.-Да,я была немного занята.-Позвони ему и возвращайся домой.-конечно,как хороший друг она давала мне советы,но и без них я была уверенна, что сделаю все правильно.

Набрав номер Кроуфорда,мне не пришлось ждать,тот ответил мгновенно,я приоткрыла рот для того что бы ответить,но парень опередил меня.
-Где ты?
-Эм..-от такого давления я буквально забыла весь английский,-скоро буду дома.
-Почему ты не отвечала на мои звонки? Я набирал тебя тысячу раз.-Кроуф начал говорить более спокойно,но в его голосе все еще было немного давления.
-Я была занята..-чувство вины отразилось в голосе.
-Хорошо.-он потянул.-Завтра к 9 я заберу вас!7-это прозвучало как вопрос и как утверждение,но ему не требовался ответ.
-Да,конечно.-я улыбалась просто от того,что все это происходит. Я действительно живу в Канаде,я выиграла место в журнале,у меня есть поклонники,я влюблена в свою мечту. Если это сон,не смейте меня будить.
-Надеюсь,ты расскажешь мне о том,где была?
-Не сомневайся.-я усмехнулась.

Домой я добралась довольно быстро,как только дверь открылась я увидела нечто подобное злого привидения,девушка бросилась на меня.
-За это останешься без ужина!-заорала девушка,будто я маленькая девочка разбившая стекло мячом. Мне пришлось быстро сбросить обувь,после чего я ловко увернулась.
-Так не честно!-а моем голосе звучала усмешка и это раздражало ее еще больше.
-Целую неделю!-добавила Таня.
Конечно,все это было очередной шуткой и я входила в роль.
-Нет,только не это!-бегая по дому-сейчас я чувствовала себя настоящим ребенком. Смех раздавался буквально в каждом уголке квартирки.
-На месяц!-Татьяна кинула в меня подушкой,тем самым попадая мне в лицо.
-Это незаконно! Насилие и все в этом роде уже давно запрещено.-Я набросилась на нее,после чего мы упали на мягкий ковер.

Прерывистое дыхание стало нормальным,мы посмотрели друг на друга,раздался более смех.
-Я выиграла конкурс на место в одном из журналов..-Татьяна приподнялась на локтях.
-Ты серьезно?
-Да,я отсылала статью месяц назад. Не помню,почему я это сделала. Кажется,мне просто нечем было заняться.
-Какая была тема?-Таня недоверчиво покосилась на меня.
-Мода 21 века.-это было несколько иронично.
-Шутишь?-ее глаза стали большими.
-Конечно! Я отсылала несколько глав из своего романа.
-Они согласятся его напечатать?

-Они уже согласились это сделать!

-Завтра будет отличный день!-я перевернулась на живот подкладывая под себя подушку.

Я никому не говорила о споре с Кроуфордом. Это было слишком личным,не хотелось чтобы это всплыло на поверхность. Он дал мне месяц,хотя я даже не собиралась что либо делать для победы,все будет естественно,само собой. Конечно Коллинз был не обычным парнем,но все же оставался человеком. Я думала о проигрыше больше чем о победе.

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя