Глава 48

6 0 0
                                    

"От имени Нелли."
-Пожалуйста!-Я спустилась вниз по стене,закрывая лицо руками. За дверью послышались шаги. Все чего мне хотелось это просто исчезнуть или проснуться.
-Какого черта?!-Татьяна быстро открыла дверь. В ее глазах было непонимание,но когда она разглядела все происходящие,стало ясно,что девушка в гневе.
-Ничего!-Джордж ударил кулаком о стену,я стиснула зубы от злости и страха.
-Если ты хоть пальцем ее тронул,обещаю,ты пожалеешь! Убирайся!-Девушка указала на дверь подходя ближе,но кажется он и сам не собирался оставаться.
-Мы ещё поговорим.
-В суде,чертов придурок!-Выкрикнула подруга. Через несколько секунд послышался звук закрывающейся двери.
-Он тебя обидел? Все в порядке?-Я прижалась к девушке. На миг мне показалось,что меня обнимает мама.
-Он меня не тронул.-Мне было страшно,я бы не хотела,что бы это произошло. Поступок который Джо собирался совершить,превратил его в моих глазах в настоящего душевного урода.
-Нужно сказать об этом Кроуфорду.-Таня подняла меня,после чего взяла телефон.
-Нет,не делай этого. Никто больше не должен об этом знать,тем более Кроуф.
-Почему!? Объясни мне,что происходит!

Мы просидели почти час,я рассказала ей все,что чувствовала и знала.
-Почему ты не сказала мне об этом сразу?-Девушка была удивлена мой глупостью.
-Я думала,что у него это пройдет.-Я попыталась улыбнуться.
-Ага,как простуда. Это глупо,Нелл! Ты ведёшь себя как ребёнок! Почему ты не сказала Кроуфорду? Он бы никогда не дал тебя в обиду.
-Не знаю. Как ты себе это представляешь?
-Ну...,-Таня помолчала,-значит ничего не говорить Кроуфу?-Я кивнула.-Хорошо.
Мы молчали около минуты. Никто из нас не знал,что сказать.
Когда я была в аэропорту,мне казалось,что у меня полно рассказов и историй,но по мере того,как я приближалась к дому,все исчезало.
-Если хочешь отдохнуть,то иди. Я пока приготовлю что-нибудь.

Я лежала на кровати,так как мне совсем не спалось,читала книгу,вернее просто листала ее. Мне кажется,я была зависима от творения Джона Грина,так же как и Хейзел была зависима от книги,которую написал алкоголик,переживший смерть дочери. Через час моих размышлений послышался звонок в дверь,я отложила книгу и направилась к двери. Тани снова не было дома,куда она все время уходит?
Я посмотрела в глазок,на всякий случай,после чего открыла.
-Кроуфорд,что ты тут делаешь?-Это была приятная неожиданность,я улыбнулась.
Он пристально посмотрел на меня,будто подруга ему все рассказала.-Ты в порядке?-Я кивнула.-Я хотел поговорить,о моей семье и обсудить еще пару моментов. Если ты не против?
-Вообще-то не против,но если бы даже и была,то все равно бы согласилась.-Парень ухмыльнулся.-Заходи.
Мы зашли ко мне в комнату,хотя Коллинз начал разговор уже по пути.
-Так о чем мы...,-друг сделал паузу садясь на кровать. Я села рядом. Иногда ему нравилось делать загадочный вид,-мои родители,да и вообще все мы,хотим пригласить тебя на ужин. Завтра. Отказы не принимаются.
-Ну раз вся семья,то я и правда не могу отказать.-Я поцеловала парня в щеку.
-Ещё по поводу встречи с ребятами..
-Можно устроить ее в парке. После завтра. К примеру в обед.-Я по дурацки улыбнулась, не потому, что эта идея казалась мне плохой,а потом, что я так улыбалась всегда.
-Хорошая идея. Честно сказать,я думал об этом.
Крлуфорд лег на кровать,рассматривая книгу.-Это та книга?
-Да. Именно она.-Я легла рядом с ним.-Хочешь,я могу почитать тебе?-Кроуфорд одобрил эту идею,поэтому кивнул.

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя