"От имени Нелли."
Я постаралась вырваться,но он слишком сильно сжал меня углубляя поцелуй. Наконец я пришла в себя,ударив его по щеке.
-Какого черта?!-мне пришлось отступиться назад.
-Прости.-Джордж посмотрел в мою сторону,но в его глазах не было раскаяния.
-Как ты мог!?-мой голос был таким громким,что мы привлекли внимание людей.
-Прости.-снова повторил парень.
-Зачем ты это сделал?-я почувствовала себя виноватой перед Кроуфордом,не знаю,как бы он чувствовал себя,если бы увидел это.
-Я подумал,что ты этого хочешь.-парень взял меня за руку. Меня пугало его спокойствие.
-Не надо.-я тяжело выдохнула.
В этот момент к нам подошла элегантная женщина,в черном костюме.-Что-то случилось?-она посмотрела на Джо,а после перевела взгляд на меня.
-Нет,все отлично. Мы берем это платье и туфли.-он говорил так будто ничего не случилось.
-Будите расплачиваться картой или наличными?-женщина улыбнулась в ответ поправляя очки.
-Картой.-парень вынул из кармана кожаный кошелек.
-Пока девушка переодевается,можете оплатить. После того,как она отошла я схватила парня за руку.
-Что ты делаешь?
-Это мой подарок тебе и извинения.-он улыбнулся. Кажется,эта ситуация не поставила его в неловкое положение,в отличие от меня-Переоденься,вещи запакуют.
-Я могу сама заплатить за..-я собиралась продолжить,но Джо перебил меня.
-Это не обсуждается.-в его голосе раздались нотки уверенности.
Прошло 10 минут,мы вышли на улицу.
-Может прокатимся или перекусим?-парень посмотрел мне в глаза.
-Отвези меня домой,пожалуйста.-я отвернулась от него,солнце слепило меня,по этому пришлось прикрыть глаза ладошкой.
-Хорошо.-после этого мы быстро двинулись с места. Я смотрела в окно,мимо проплывали люди,дома,машины.Молчание начало нарастать и буквально давить меня.
-Ты в порядке?-наконец заговорил Джордж.
-Да.-выдавила я спустя несколько секунд молчания.
-Если ты расстроилась,скажи мне.
-Нет,все в порядке.-я потерла лоб.-Прости,что ударила тебя.-парень потрогал щеку после чего усмехнулся.
-Ты не можешь причинить физическую боль. Да и я сам виноват.-осталось несколько минут до моего прибытия домой.
-Собственно как и душевную.
-Не уверен в этом.-он остановил машину.-Ты дома.
-Спасибо за помощь,пока.-я вышла из авто и уже собиралась проследовать в знакомом направлении,как меня остановили.
-Подожди!-я обернулась- Ты не в обиде?
-Нет,все отлично.-не то,что бы я была обижена,скорее, я была зла.
-В пятницу я отвезу вас,если конечно ты не найдешь пару.-я этими словами парень исчез из моего взгляда.
Не могу поверить,что это случилось со мной. Я чувствую притяжение к Кроуфорду,но все может кончиться так же внезапно как и началось,если кто-нибудь узнает об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не любим аэропорты.
Teen FictionМожет,это покажется странным,что случайная встреча на улице способна так резко изменить жизнь. Но ведь в жизни действительно иногда так бывает, правда же? И я думаю,если бы вы были на моем месте, с вами бы случилось то же самое. Артур Голден. Мемуа...