"От имени Кроуфорда."
Все еще не могу поверить в то,что произошло. Не могу понять,правильно ли я поступил. Что-то внутри меня подсказывало,что я сделал большую ошибку. Ведь у каждого было такое ощущение,правда? Возможно,это чувство всего лишь осадок произошедшего и не стоит зацикливать на этом внимание... Но кто поможет мне отделаться от этого?Людям,чувствующим странными ощущения друзья прописывают бутылку вина,как будто это лекарство. В каком-то смысле они правы. Только вино или коньяк не продают в аптеках или по рецептам для душевно больных. Конечно алкоголь не поможет склеить разбитое или потрепанное временем сердце,но он дает привкус хорошей жизни. Поэтому некоторые люди пьют так,будто выигрывают в покер хвастаясь своим мастерством игры. Никто ведь не знает,что до этого они проигрывали миллион игр. Возможно в этом и есть весь смысл алкоголя.
Хоть после той ситуации и прошло порядком времени я все равно не мог отделаться от этих мыслей. Каризма никак не могла смериться с тем,что случилось. Казалось,что она переживает так же сильно,как и я. Её взгляд никак не прекращал передавать непонимание которое она испытывала,а я ничем не мог ей помочь разобраться в этом. Конечно каждый из моей семьи пытался чем-то помочь,но мне это было не нужно. Мне не нужно сожаление,которое все пытались мне преподнести. Хотелось лишь одного: понять,что же произошло на самом деле. Что побудило Нелл так поступить.
-Твой мобильный звонит уже около 5 минут. Может стоит ответить?-Кристиан смотрел на меня так,будто его начинал раздражать звук,который издает телефон.-Возможно,это что-то важное.
-Я так не думаю.
-Хотя бы посмотри,кто это!-брат явно был на взводе,но меня его тон нисколько не тревожил,-Извини.
-Все в порядке. Ответь ты.
Краем глаза я видел как изменилось лицо Криса,когда он поднял телефон. На мгновение в моей голове проскользнуло "это Нелли!",ведь порой я ждал ее звонка или звонка ее друзей,чтобы мне сообщили о затянувшейся шутке,неудавшемся розыгрыше, но все понимали,что этого не будет. Брат вел себя крайне странно: в один момент на его лице появилась улыбка.
-Кто это?-мне не терпелось узнать,что заставило его улыбнуться.
-Это Татьяна. Ты должен ответить.-Кристиан поднес телефон почти в плотную к моему лицу.
-Я не знаю,что ей сказать.
-Возможно,тебе и не придется что-либо объяснять. Просто ответь на звонок.
-Кроуфорд Джон Дэниел Коллинз!-с ноткой строгости произнес голос на другом конце.-Знаешь в чем заключается твоя проблема?
-Знаю.-быстро ответил я,потому что был уверен,что понимал,о чем собирается сказать девушка.
-А вот и нет! Суть твоей проблемы заключается в том,что ты не даешь ни одному человеку высказаться!
-Ты позвонила,чтобы накричать на меня?-Мне не хотелось на долго затягивать весь этот разговор о том,что я и так знал,поэтому постарался быстрее подвести ее к нужному руслу.
-Я позвонила,чтобы рассказать тебе,что произошло на самом деле и предотвратить огромную ошибку,которую собирается совершить одна очень бледная и усталая девушка по причине другой ошибки которую совершил один худощавый и не менее бледный Кроуфорд.
В тот момент,когда Таня закончила повисло молчание. В этот момент я пытался предугадать то,что девушка собирается сказать. Но внутри,меня давило сомнение о том,в порядке ли Нелл.
-С ней все хорошо? Я имею в виду...
-А с тобой все хорошо?-Девушка перебила меня,наверное потому что ответ на мой вопрос был ясен,как день.
-Все в порядке,-я солгал,-так о чем ты хотела рассказать?
-О том,что же произошло на самом деле в тот день. Я понимаю,что ты чувствуешь,когда люди напоминают тебе об этом,но ты обязан меня выслушать. Тогда в парке ты увидел лишь то,что тебе полагалось увидеть и,конечно,кто бы после такого захотел разговаривать? Но иногда нужно заглядывать за обратную сторону сцены что бы понять в чем секрет фокуса. Ты знаешь,я не могу полностью оправдать Нелл,но я хочу сказать,что эта девушка,которую я знаю больше,чем помню себя никогда бы не стала придавать любимого человека. Она любит тебя,Дэниел и я знаю,что ты любишь не меньше,поэтому останови ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не любим аэропорты.
Teen FictionМожет,это покажется странным,что случайная встреча на улице способна так резко изменить жизнь. Но ведь в жизни действительно иногда так бывает, правда же? И я думаю,если бы вы были на моем месте, с вами бы случилось то же самое. Артур Голден. Мемуа...