"От имени Нелли."
Спустя час я была на месте. Возле двери того же самого дома с теплой и душевной обстановкой.
-Кроуфорд?-дверь была не заперта.-Хэй?-я прошла в дом.-Кто нибудь есть?-на мои вопросы следовало молчание. Это напрягало.
-Кроуфорд!-снова громко повторила я.
Парень поспешно спустился по лестнице едва не перепрыгивая сразу по три ступени.-Нелл,прости, я не слышал как ты зашла.-он забрал волосы рукой назад.
-Было не заперто,прости.-Я ждал тебя,по этому не запер. Но,после решил подправить кое-что на..-Что ты там делал?-мне пришлось его прервать. Конечно от любопытства. Лестница вела на второй этаж,а после на чердак.
-Я же сказал-это сюрприз.-Кроуфорд усмехнулся.
-О,я знаю. Сейчас все будет как в романах. Ты завяжешь мне глаза и мы пойдем на верх.-я скрестила руки на груди и усмехнулась.
-Тебе нужно меньше читать подобную ерунду,но,не плохая идея.-он развязал бандану и направился ко мне.
-Ты серьезно? Это как-то странно. А друг ты маньяк?
-Конечно маньяк,а как по другому? И да,я серьезен как никогда!-парень завязал мне глаза пока я тихо посмеивалась.-Ничего не видишь?
Мои глаза погрузились во мрак. Было слегка не комфортно.
-Ни-че-го!-я потрогала повязку.
-Вставай.-Коллиннз потянул меня за руку.
-Куда ты меня ведешь?-Я не скажу,иначе все испорчу.-А я претворюсь,будто ничего не видела.В ответ парень засмеялся,я будто кожей чувствовала,как он улыбается. В этот момент я оступилась,и что бы не упасть схватила парня за руку.
Хотя,если я не упаду или не споткнусь-это буду не я,по этому мое тело быстро полетело вниз таща за собой тело парня и пытаясь ухватиться за перила.
-Черт!
-Ты когда-нибудь свернешь себе шею.-Кроуфорда прорвало на смех когда мы,на конец,остановились.
-Ага.-я хотела ударить его локтем,но промазала и это выглядело как-то глупо.
-Ты ходячие несчастье.-Ага.-заявила я,с этим нельзя не согласиться. Благодаря Коллинзу мы не скатились по лестнице,а всего лишь сошли на несколько ступеней назад,но все казалось гораздо трагичней,когда наши тела были в полете. После нескольких секунд мы смогли оправиться от НЕдопадения и парень взял меня под руку.
-Плохая идея с повязкой. И,кажется, я себе точно что-то сверну,может не шею,но ногу точно! Это в лучшем варианте. Хочешь знать,что было бы в худшем? В худшем,я бы убила еще и тебя.-мне захотелось приподнять бандану,но как только коснулась лица почувствовала руки Кроуфорда на своих руках.
-Так будет не честно!
-Хорошо. Но моя смерть будет на твоей совести.
-Мы пришли.-он остановился,слышалось как открывалась и закрывалась дверь.-Можешь снимать.
То что я видела было невероятно. Все напоминало сон. Комната была темная,вернее черная,не одного просвета. По потолку,напоминающего мне небо,были рассыпаны звезды. Тысячи разных созвездий, казалось что я видела большую и маленькую медведицы,лебедь,дракон. Так прекрасно.
-Тебе нравится?-Кроуф обнял меня за талию.
-Боже мой,это просто невероятно!-я поцеловала его в щеку от восторга. Что-то холодное "проползло" по моим босым ногам.-Это ветер?
-Да,и слышишь..?-парень замолчал.
-Птицы? Мы точно находимся все в том же доме?
-Я не думал,что все так хорошо получится.-я не могла увидеть лица Кроуфа,но по голосу он сам не ожидал такого результата.
-Ты смеешься? Это самое необычное,что для меня делали!
-Спасибо Киззи и Тане. Они внесли свой вклад. Кстати,у тебя милая сестренка.
-Вообще-то мы подруги,но,спасибо. Как получилось,что вы с Татьяной знакомы?
-Это долгая история.-отмазался крокфорд.
Я прошла в центр комнаты,по сути она была не большая,но звездное небо сделало ее безграничной.
Я слышала пение птиц,чувствовала порывы ветра,видела все это. Это все помогло понять,что я никогда не знала его.
Кроуфорд лег на пол.
-Что ты делаешь?
-Ложись рядом.
Мне пришлось повторить действия парня. Будто паришь в космосе и находишься на Земле одновременно-Смотри,созвездие Лебедя.-я ткнула пальцем в потолок,хоть его и не было видно.
-А там Гончие Псы.-парень переместил мою руку немного левее,теперь я заметила две небольшие звезды в отдаленном уголке.
-Я бы назвала их парой.
-Как мы?
-Да. Точно,как мы. Мы ведь пара и они пара.-невнятно забормотала я,немного смущаясь от его слов.-Ты милая. Хоть я толком и не знаю тебя,но ты..я думаю,ты..-Понимаю.По интонации его голоса было понятно,что ему не комфортно,по этому я решила его перебить.
И вот мы лежим на полу,тысячи звезд вокруг нас,мы держимся за руки. Сам того не понимая,Кроуфорд сделал волшебство. Пролежать бы так всю жизнь.
Казалось,что это был не чердак,а настоящий лес,с ветром,птицами и влюбленной парой где-то в самой глуши. С "неба" сорвалась звезда,я зажала глаза загадывая желание,попытка не пытка. А друг?
-Я совсем тебя не знала...-наконец заговорила я.-Ты не такой,каким казался мне все это время.
-Какой я?-он сжал мою руку еще сильнее.
-Ты волшебный. Может я и не должна говорить этого,но,мне так кажется. Ты прекрасен,Кроуофрд Коллинз.-то что я сказала,то что я видела-все сводило меня с ума. сердце бешено билось вырываясь из груди.
-Тогда..-парень задержал дыхание,буквально на секунду,после чего поспешно выдал.-Выходи за меня. Ладно?Хотела ли я его? Да.
Любила ли я его? Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не любим аэропорты.
Teen FictionМожет,это покажется странным,что случайная встреча на улице способна так резко изменить жизнь. Но ведь в жизни действительно иногда так бывает, правда же? И я думаю,если бы вы были на моем месте, с вами бы случилось то же самое. Артур Голден. Мемуа...