Глава 3

71 5 0
                                    



"От имени Нелли. "
Ровно шесть вечера, выбегаю в самый коридор небоскреба. Оглядевшись, я поняла, что Кроуфорда ещё нет.
Я села на кожаный диван где провела ещё 10 минут ожиданий, после чего пришло сообщение.
-Отлично! Он не придёт!-Первая строчка принесла немного злости, но после прочтения второй строки я угомонилась.
Запоздалая Ханна подошла ко мне и с усталостью взглянула на меня. -Он не пришел?
-Нет...и не придёт. 
-Тогда чего ты ждёшь? -потупилась женщина.
-Его сестра заберет шарф, она придёт с минуты на мин...-мой голос оборвался когда перед собой я увидела девушку с тёмными волосами заплетёнными в высокий пучок.
-Хай, я Каризма. Кроуф сказал, что я должна забрать шарф.
Девушка была моего возраста, одетая в синюю майку заправленную в высокие джинсы.
-Да..хорошо. -пока я доставала из рюкзака шарф, в голове вертелся один вопрос.-Держи... 
-Точно не хочешь его оставить? -улыбнулась она.
Стоящая рядом Ханна, помахала рукой и медленно удалилась, что-то показывая знаками.
-О,нет, спасибо.-мое лицо выражало гриммассу удивления и благодарности. 
Каризма бросила шарф в сумку и обратилась ко мне, снова.-Ты не
хочешь узнать почем он не пришёл?
Мне показалось, что я покраснела. Откуда она знает, что я хочу спросить? Мои глаза всегда выдают меня.
-Зачем мне это знать? Я всего-лишь хотела вернуть шарф..-фраза была не очень убедительной, но кажется мой ответ устроил новую знакомую.
-Хорошо, мне передать ему что-нибудь? -девушка пробежала глазами по мне и всему, что нас окружало.
-Скажи, что я благодарна за шарф. -я встала с дивана и накинула на плечо рюкзак.
-Отлично. -девушка снова улыбнулась. -Пока.
Я кивнула в ответ и направилась в выходу быстрым шагом, показывая видом, что очень занятая.

Выходя из здания, оглянувшись и не увидев сестру нового знакомого, я успокоилась.
Почему я так волнуюсь! Мне совершенно плевать, что мы больше не увидимся. Голос в голове успокаивал меня, но всем своим видом, движениями и выражением лица я показывала, что ужасно расстроена.


Тёплый ветер бил мне лицо, запах уличного кофе мешался с запахом фастфуда. Погода удалась, по этому я решила пройти до дома пешком. Погрузившись в свои мечты и воспоминания, из которых вырвать меня мог только...телефонный звонок.
Я быстро достаю телефон, всматриваюсь в экран.
Кроуфорд? Что ему надо? -голос внутри меня бунтовал, сердце бешено стучало, а мозг отказывался помогать мне в разговоре.
-Да?-Как бы совсем не ожидая и с удивлением ответила я.
-Нелл, прости, что я не пришёл. 
-Всё в порядке. -я пыталась выглядеть равнодушно,но это не так просто сделать.
-В знак потраченного времени я приглашаю погулять тебя. Пойдёшь со мной?
Я не верила своим ушам. Он что приглашает меня на свидание? Пф, конечно нет, это не свидание, он просто хочет извиниться.
-Да, я не против. -развеяться и отдохнуть мне не помешает, но дело было не этом, я произносила это как на автомате,будто этот диалог был в моей голове еще за долго до нашей встречи.
-Хорошо, давай встретимся в 8 около того небоскреба, о котором ты мне говорила?
-Да. Только в этот раз, приди. Хорошо?-ответила я с сарказмом, на что Кроуфорд засмеялся.
Я расплылась в дурацкой улыбке.
-Хорошо, в 8, около небоскреба.
-До встречи. 
Сердце быстро колотилось, мысли путались. Казалось что это розыгрыш или всё это мне сниться, но тёплый ветер вернул меня в сознание.
И вот я сажусь в такси и просовываю таксисту 12 долларов. (Я ещё не очень разобралась с деньгами по этому от чаевых таксист не отказался и захапал всю сумму.)
Осталось полтора часа, для всего. Прибыв домой, в небольшую но уютную квартирку, я забываю обо всем,пытаясь привести себя в порядок.
10 минут в ванной и я полна сил. Еще 40 минут  и в зеркале отразилась довольно симпатичная девушка с длинными волосами шоколадного цвета и черными от линз глазами.
Привкус встречи был у меня во рту в плоть до самой встречи.

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя