Глава 7.

63 5 0
                                    


  "От имени Нелли."
После того вечера, что-то изменилось. Во мне, в нём, во вселенной. Я должна вести себя как взрослая, но ребёнок, во мне, боится всего.
Я проснулась от звонка, но не тороплюсь отвечать. Мой голос на автоответчике ответит за меня.
-Вы позвонили Нелли Уайт. Возможно,сейчас я занята, оставьте сообщение.- голос был радостным, в нём было тепло. Я высунула лицо из-под одеяла, чтобы услышать сообщение.
-Нелл,это Кроуфорд, ты вчера ушла и.. - сообщение перебил звонок, я снова не ответила. Другое сообщение было не тем, чего я ожидала.
-Нелли,это Ханна, тебя спрашивал шеф. Перезвони.
Я сползла с дивана. Сил идти до кровати у меня просто не было, поэтому ночь я провела здесь.
Я набрала номер Ханны. Гудки.
-Ханн, что-то случилось?
-Мистер Джеймс в ярости, в холле были люди. Они искали тебя.
-Кто это был? Что им было нужно? - я была в недоумении.
-Около 5 подростков. Они думают, что ты живёшь в этом отеле.
-Что им надо?
Что нужно было подросткам от девушки которая приехала в страну всего 2 месяца назад?
-Они думают, что ты вместе с.. - не успев договорить.
-С Кроуфордом - я закончила за неё.
-Именно! Что произошло?
-Это была шутка, ничего не было.- я старалась объяснить, но мысли путались, и я забывала слова. В конце концов я выложила всё как на блюдце.- Скажи Джеймсу, что я заболела.
-Поговори с Коллинзом. Мне кажется он встревожен не меньше твоего.
-Мне нечего ему сказать..- я окончила разговор.
Социальные сети полностью были завалены сообщениями. Они различались адресантами и текстами которые делились на хорошее и плохое...

Прошло два дня. Мне всё ещё нечего сказать Кроуфорду. В твиттаре появлялись фотографии из парка, кучи людей желали мне добра, другие же на против. В конце концов я перестала заходить в сеть. Я ничего не понимаю в себе, что со мной происходит. Я так напугана тем,что происходит. Новыми чувствами и впечатлениями...и,четно сказать,я безумно соскучилась по Кроуфорду.

Звонок в дверь развеял мое одиночество и молчание. На часах 11:09 вечера.
Открываю дверь..
-НЕЛЛ!-я набросилась на стоящею у двери девушку, та бросает сумку и обнимает меня.
-Нелли, я так скучала!

Спустя час теплых приветствий мы,наконец,смогли нормально пообщаться.
-Я не ждала тебя.. - горячий какао обжигал горло, приятное тепло пробирало меня.
-Я потеряла тебя. Что случилось? Я слышала новости, все только об этом и говорят. Новая подружка Коллинза..тебе,даже придумали прозвище.-девушка поставила белую чашку на столик.
-Это не так..это шутка..но.. - я замолчала - Как ты сюда добралась? Как же учёба?-я переводила тему разговора.
-Твои родители подсказали адрес, потом на самолёте, сейчас июль и я могу позволить себе повидать тебя.-она таращилась прямо на меня,своими огромными глазами,- Ты изменилась. Расскажи,что случилось?- она обняла меня. Это было то, чего мне не хватало. Поддержки, сестры, добра.

-Почему ты так поступила? - Татьяна поёрзала на диване - Это было так..
-Так просто? - я опустила глаза.
-Нет..это была твоя мечта..почему ты так поступила?-подруга была в недоумении.
-Мне показалось, что это было неправдой, что это сон, и когда я проснусь, станет больно.
-Глупая.-она встала с дивана и подала телефон.
-Зачем это - я отодвинула протянутую руку.
-Ты вообще прослушиваешь сообщения?-Таня начала включать по очереди записи.
-Выключи!-зашипела я старалась отобрать телефон.
-Позвони ему.-не отступала девушка.
-Что мне ему сказать?
-Это тебе решать.

-Да? - сонный голос явно не ждал звонков.
-Кроуфорд, мне нужно сказать.. -сердце бешено билось, вырываясь из груди.
-Нам надо встретиться.-быстро заговорил Коллинз, будто боясь, что разговор закончится, и он не скажет главного.
-Да,конечно.-мы помолчали,после чего он продолжил.
-Сможешь добраться ко мне? - голос стал громче и твёрже.
-Если твои фанаты не пустят меня на мыло, то смогу - я улыбнулась.
-Не переживай. Я буду ждать.

Мы усмехнулись и еще несколько секунд просто слушали дыхание друг друга,после этого разговор был окончен.

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя