Глава 33.

11 2 0
                                    

  "От имени Кроуфорда".
-Марк,это Кроуфорд Коллинз.-я набрал номер друга с которым не виделся уже пару месяцев. Марк хороший парень. Если мы с семьей собираемся куда-то ехать,то без него ничего не обходится.
-Привет! Какими судьбами? Летишь куда-нибудь?-парень был явно удивлен.
-Да,привет. Мне нужно два билета на сегодняшний вечер, Калгари-Лос-Анджелес.
-Летишь с братом домой? Или опять шоу?-я слышал как он бил пальцами по клавиатуре. Как всегда,рядом с компьютером.
-Почти угадал.-я усмехнулся.
-Значит не с Крисом? Интересно.
-Да,ты прав. Я лечу не с Кристианом,а с девушкой.
-Неужели влюбился?-Марк посмеивался и это заставляло меня краснеть.
-Замолчи!-я усмехнулся,-Мне нужны билеты. Они есть?
-Да,мне нужно имя и возрос твоей подруги.
-Нелли Эллисон Уайт,19 лет.
-Красивое имя.-парень замолчал на пару секунд,,после чего продолжил,-Сегодня,в 6 вечера,первый класс. Буду ждать вас у входа с билетами,не опаздывай.
-В этот раз,можешь не сомневаться во мне.
После разговора с Марком я сразу набрал Кристиану,при этом посматривая на часы.
-Крис,можешь забрать меня?
-Где ты? Что случилось?-брат говорил сонно и встревоженно. Он всегда переживает за меня.
-Объясню позже. Не переживай.-я спешил,была уже половина второго,-Так ты заберешь меня?
-Да,конечно.
Через сорок минут он был на месте. Когда брат подъехал,я уже ждал его.
-Что ты тут делаешь?-Крис поправил солнечные очки.
-Мы остановились здесь ночевать.-я сел в салон авто.-И еще...я улетаю сегодня в ЛА.
-Мы едим собирать твои вещи?
-Именно так.-Кажется,брат не удивился моему отлету,он знал,что я сумасшедший и способен на необдуманные поступки.
-Ты готов быть с ней?-выдавил Кристиан не громким голосом. Практически шепотом.
Я ответил быстро. Я был уверен.-Да.

Любил ли я ее?-Я не мог точно ответить на этот вопрос. Меня тянуло к ней,я хотел ее,она сводила меня сума своим голосом,глазами,касаниями... Я был уверен,что Нелл проиграет,а сейчас мечтаю о нее победе.

"От имени Нелли."
-Нелли Уайт,пройдемте в мой кабинет.-меня встретила девушка одетая в юбку,на каблуках,в черных очках,волосы были светлые. Все это составляло неизгладимое впечатление. Казалось,ее внешний вид говорил о том,что компания занимается серьезным делом.
Я прошла за ней в кабинет.
-Мы обсудим пару вопросов. Присаживайтесь.
Я покорно села в кресло.
-Во сколько лет вы писали этот роман? Многие из нашей компании заинтересовались им.
-Мне было почти 15,я изменила несколько событий,а так,все составляет прежнюю версию...-было страшновато и неловко.
-Мы хотели бы печатать главу раз в неделю,посмотрим на рейтинги. Вы не против?В этот момент я чувствовала целый океан эмоций. Эйфорию. Вот какого это,когда мечты сбываются.
-Определенно,не против!

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя