"От имени Кроуфорда."
-У меня к тебе предложение.-я упал на кровать.
-Какое?-Нелли все еще ходила по комнатам и это начинало меня раздражать. Она меня не слушала. По этому пришлось дождаться,когда она вернется и продолжить.
-Останемся сегодня в номере,а завтра сходим на пляж? Я знаю отличное место.-Было так спокойно и хорошо. Вечер наступил слишком быстро. Иногда когда такое происходит,мне кажется,что я теряю время. Так и хочется крикнуть что-то в роде:"Эй,день,притормози. Я не успел насладиться тобой!"
-Я очень устала,по этому твое предложение принимается.-Девушка легла рядом со мной. Я повернул голову в ее сторону.
-Раз мы никуда не идем,может сделаем ужин в номере? Я знаю,что здесь готовят потрясную утку.
-То есть ты предлагаешь меня на ужин? Это как свидание?-Она засмеялась.
-Да.-я сделал серьезное лицо,хотя мне хотелось усмехнуться,ну или,по крайней мере,улыбнуться. Но я ведь хотел выиграть спор.-Нелли Уайт,ты согласишься поужинать со мной?
-Конечно.-Она поцеловала меня в губы,после этого мы засмеялись.
Все это время мы подготавливали меню и разбирали вещи. Я видел у Нелл пару белых платьев,они будут здорово смотреться на ней. Надеюсь,сегодня она будет в одном из них. Однажды папа сказал мне и Крису,что когда он впервые увидел маму в платье белого цвета то сразу представил ее своей женой. Может быть,в подсознании именно по этому я хотел посмотреть на нее в таком образе.
-Я в ванную.-Нелли направилась в другую комнату. Я ответил что-то вроде:"хорошо" и перевел взгляд в потолок. Люди постоянно пытаются найти что-то интересное смотря в верх. Иногда им это удается.
Через пять минут после того,как Уайт покинула мою комнату послышался звонок в дверь.
-Ужин в номер.-Мужчина в белой рубашке и бабочке завез тележку с едой.
-Спасибо.-я улыбнулся. Незнакомец помог расставить тарелки на стол.
-Цветы доставят минут через 10.-Я заказывал ромашки для Нелли. Не знаю,почему они ей так нравятся.Все 40 минут я старался привезти все в порядок. Постоянно кажется,что все не идеально. Я всегда собой не доволен. У многих так бывало. Я уверен.
Шторы были закрыты,на столе стояли тарелки и пара свечей. Кто-то(то есть я) постарался,да. В ванной раздавался шум,будто что-то упало,после тишина. Это пугало.
-Нелл,ты в порядке?-я хотел подойти к ванной комнате,но подруга меня опередила.
-Да,в полном!
Дверь ванной открылась.
Девушка была великолепна. Её длинные волосы ползи по спине,а глаза были глубоко-зеленого цвета. Раньше не придавал этому особо значения,а сейчас кажется,будто все это составляет одно целое. Неразделимое. Белое платье чуть ниже колена,завязанное белым поясом создавало ощущение нежности.
Я взял со стола ромашки.-Ты очень красивая.-девушка улыбнулась забирая букет.
-Идем.-после я взял ее за руку ведя к столу. Надеюсь,она заметила этот жест. Я стараюсь быть более заботливым чем обычно.
В бокалах уже было вино,на тарелках был какой-то салат,который выбрала сама Уайт.
-Можно спросить тебя?-знаю,пугающая фраза,но все же. Должен же я был начать разговор.
-Спрашивай.-Она улыбнулась.
-А твоя личная жизнь? У тебя же должны быть какие-то истории? Например любовные. Ты же откуда-то берешь сюжеты для своих книг... -сказанное мной смутило и меня самого.
-Серьезных отношений не было. Меня приглашали в кино,кафе и туда,куда положено водить девушек на свиданиях,но ничего не было. Все сюжеты я придумываю.-Нелли отпила из бокала вина.
Я был немного удивлен,но это еще больше разжигало во мне желание.-Все ясно. Знаешь что?
-Что?
-Кажется,я выиграл в латерию.
-Правда?
-Да.-я опустил глаза в пол и пробежался взглядом по телу девушки.-Где-то фута 22.
Она усмехнулась.-Ты не перестаешь удивлять меня.
-Именно за это ты меня и любишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не любим аэропорты.
Teen FictionМожет,это покажется странным,что случайная встреча на улице способна так резко изменить жизнь. Но ведь в жизни действительно иногда так бывает, правда же? И я думаю,если бы вы были на моем месте, с вами бы случилось то же самое. Артур Голден. Мемуа...