"От имени Нелли."
Я вертелась около зеркала,правда нижнюю часть меня не было видно,по этому что-там дальше и как там дальше-я не знала.
-Не волнуйся ты,отлично выглядишь!-Таня вытеснила меня от зеркала.
На ней было черное короткое платье,туфли и клатч красного цвета.
Девушка напоминала мне светскую львицу,она завораживала и вводила в ступор. Рядом с ней я чувствовала себя с другой планеты.
-Думаешь,Кроуфорду понравится?-я с надеждой посмотрела на подругу ища в ее взгляде поддержку.
-Он в жизни не видел ничего красивей. Я обещаю.-она обняла меня за плечи и как-то не ловко погладила по спине,после чего "подправила" красную помаду и подошла к подоконнику.
Окна из квартиры выходили прямо на парковку,по этому из них можно было увидеть машину Кроуфа.
-Он уже здесь. -сестра пробарабанила некую мелодию пальцами.
-Идем.-решительно я двинулась к двери,поправляя длинные локоны.
Я вышла первая. Мой взгляд упал на спутника. Парень был в сером пиджаке,белой футболке,кроссовках цвета футболки и приспущенных темных штанах.
Кроуфорд отошел от машины. Я остановилась, щеки загорелись. Мне хотелось что-нибудь сказать,о его виде,но он меня опередил.
-Ты очень красивая.-Коллинз взял меня за руки.
-Спасибо.-иногда,я вела себя раскованно,а иногда была готова сгореть от стыда из-за поцелуя при людях.
-Кроуфорд Коллинз,спасибо за комплимент.-Таня с сарказмом посмотрела на него.
-А ты просто прекрасна! Я бы сравнил тебя с розами,надеюсь ты без шипов?-он засмеялся краем глаза все еще посматривая на меня.
-Без шипов у нас Нелли,а я даже очень.-девушка сверкнула глазами и хитро улыбнулась.
-Хватит вам. Пора ехать. Нини не любит,когда опаздывают.-я отвлекла их от разговора. Казалось,будто они начнут дискуссию и меня это порядком раздражало. Может это была ревность? Нет,глупости..
Через 40 минут мы были на месте,почти десять вечера. Я выдохнула.
-Все хорошо?-выйдя из машины я повернулась к ребятам. Татьяна закивала,а Кроуфорд неуверенно посмотрел на меня.
-Помада немного смазалась.-он потянул ко мне руку и уголком салфетки провел по губам.-Знаешь,так намного лучше.-парень погладил меня по щеке большим пальцем,после чего последовал поцелуй. Это заставило меня покраснеть.
-Хватит,идем.-подруга засмеялась. Тем самым заставляя меня краснеть еще больше.
Мы вышли из машины,конечно, красной дорожки не было,но несколько охранников производили впечатление.
-Можно ваше приглашение?-один из мужчин посмотрел на меня строгим взглядом. Как будто если я не покажу чертово приглашение он вышвырнет нас за дверь.
-А здесь точно не президент США?-саркастично прошептала сестра.
-Вот.-второй охранник смотрел куда-то вдаль и совсем не реагировал на наш приход. Я достала черные карточки на которых написано от руки приглашение.
-Вы +1?-мужчина посмотрел на Кроуфорда,а потом на меня.
-Да,он со мной.
-Нелли Уайт, Мистер Вринланд и его дочь ждет вас у стойки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не любим аэропорты.
Teen FictionМожет,это покажется странным,что случайная встреча на улице способна так резко изменить жизнь. Но ведь в жизни действительно иногда так бывает, правда же? И я думаю,если бы вы были на моем месте, с вами бы случилось то же самое. Артур Голден. Мемуа...