Глава 38

19 3 2
                                    

  "От имени Нелли".
-Боже мой!-я закрыла лицо руками.-Выключи это!
-Тебе страшно?-Кроуфорд посмотрел на меня довольно удивленными глазами.
-Пожалуйста!-Мой голос стал умаляющим.
-Смотри,она сейчас убьет парня.-Коллинз не реагировал на мои просьбы и это начинало меня раздражать.
Девушка в рваной одежде встала с колен и направилась к парню,мелкими шажками,иногда покачиваясь из стороны в сторону. В конце концов она достигла его,хватая за горло мертвой хваткой и впивая в него ногти. Лицо его изобразило гремучую смесь,хватаясь за горло и пытаясь что-то прокричать.
Не выдержав всего этого,уткнулась лицом в подушку закрывая уши руками,что бы не слышать воплей умирающего подростка.
-Нелли Уайт,-Кроуф потрепал меня по плечу.-все,она его убила,можешь поворачиваться.
-Нет!-Мои слова были тихими и парень мог не расслышать,по этому я подняла голову над подушкой и проговорила еще раз.-Нет!
-Ты задохнешься и умрешь.-Кроуфорд усмехнулся пытаясь отодрать мое тело от дивана.
-Нет!
-Хорошо,я выключил.-Парень бросил пульт рядом с моим лицом.-Теперь повернись. Иначе в завтрашней газете будет статья о том,как я задушил тебя подушкой.
Это было забавно,по этому я посмеялась.
Раздался телефонный звонок,я быстро схватила его. На экране отобразился "Джо Вринланд".
-Кто это?-Кроуфорд улыбнулся погладив меня по руке. Мне стало не по себе.
-Я думаю,это что-то важное,извини.-я встала с кровати и направляясь на балкон.

-Джо?-я была немного удивленна.
-Нелл,ты правда улетела?-Голос парня заплетался,иногда на заднем плане слышались крики девушек и смех.
-Да. Ничего не случилось? Где ты?
-Развлекаюсь,честно сказать здесь просто ужасно.-Он засмеялся.
-Будь осторожней. Девочки любят милых мальчиков.-Я говорила с сарказмом,хотя он и в правду был очень мил.
-Думаешь, меня могут украсть или что-то в этом роде?
Я прижалась к стене. Этот разговор начался как-то не так.-Я не думаю,что тебя могут украсть. Хотя всякое может быть.
-Когда ты вернешься?-Голос девушек на заднем плане исчез,его сменил шум улицы. Проезжая часть.
-Я не знаю...-За дверью что-то упало.-Джо,прости,мне пора.-Я сказала это тихо и быстро. После чего зашла в комнату.  

  -Кроуфорд!-Парень стоял рядом со стеклянной дверью.-Что ты делал под дверью?

-Ничего. Хотел спросить как ты. Вдруг у тебя проблемы.-Ты что,подслушивал?
Парень помешкался потирая лоб,после чего прикусил губу и покачал головой.-Нет.
-Почему? Я думала,что ты доверяешь мне! -Да,конечно. Я просто беспокоюсь за тебя. Ты так быстро сорвалась с места когда тебе позвонили. Кто такой Джо? Ты его искала на дне рождения Ники?-Да,это был он. Я бы рассказала тебе,если бы ты немного подождал. Но ты подслушивал! Понимаешь? Это как чужие сообщения читать. Я не думала,что ты способен на такое!-мой голос стал грубым. Я была возмущена его поведением.
-Успокойся. Почему ты так злишься? Потому что я узнал о нем?-Нет. Я расстроена тем,что ты не спросил меня об этом,когда я вышла,а подслушал разговор.-Я не хотел тебя расстраивать.-Коллинз попытался сказать что-то еще,но я толкнула его в грудь.
Во мне что-то загорелось. Уже все равно что он хотел сказать. я схватил рюкзак и выбежала из номера.

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя