Глава 50

8 1 1
                                    

  "От имени Нелли."
Вчера прошло весело и совсем не заметно. Я познакомилась с семьей Кроуфорда и теперь волнение меня покинуло. Даже не понимаю,почему я так волновалась.
Кристиан пришел позже,когда мы готовились к десерту,но все же,нам удалось поговорить. Его заразительный смех заставил всех вспоминать забавные истории и вскоре из официальной встречи вечер превратился в семейные посиделки. В перерывах,между рассказами и расспросами Стейси и Джона,мой внутренний мир замирал.
Я смотрела на этих людей,счастливых и радостных,в кругу семьи и ненамеренно задумывалась о своей. Я скучаю по ним,на моем месте скучал бы каждый.
Когда я была младше,мне казалось,что родители всегда будут рядом,но теперь я поняла,что нужно ценить время,которое в любой момент может закончиться.

Когда я проснулась,солнце было уже высоко и пускало солнечные блики на белую
стену. Я приподнялась на локтях,чтобы посмотреть время. Десять утра.
Кроуфорд ещё спал,мирно посапывая. Уголки губ были приподняты выражая легкую улыбку. Его волосы были небрежно разбросаны по подушке и закрывали глаза. Мне не нравится,когда его лицо закрыто,поэтому я забрала часть волос назад и снова легла на кровать.
Вчера вечером мы сильно задержались,поэтому Кроуфорд попросил остаться у него.

Я спустилась по деревянной лестнице на кухню,чтобы посмотреть,проснулся ли кто-то ещё.
Каризма сидела за столом,одетая в домашнюю одежду с нелепым хвостом на голове. Совершенно домашняя. В ее руке был стакан с соком.
-Доброе утро,-мне было не ловко нарушать ее одиночество,казалось,она им наслаждалась,-Можно?
-Да,конечно,садись.-Мы с Киззи сблизились последнее время,поэтому я могла назвать ее своим другом.-Хочешь соку?
-Да,спасибо.-Я улыбнулась от неловкости. На мне была футболка Дэниела. Возможно ,Каризма поняла,что произошло между мной и ее братом за время поездки.-Ты ранняя пташка?
-Вроде того. Бегаю по утрам,пока народу не так много.
-Это здорово,-В отличии от подруги я никогда не могла заставить себя начать бегать.
-Я могу с тобой поговорить о моем брате?-Девушка села напротив,поставив около меня стакан с яблочным соком.
-Да.
Всмотревшись в меня,она улыбнулась.-У тебя и Кроуфа все серьезно? Конечно,это очень лично и если хочешь,то можешь не отвечать,-Я помешкалась. Точного ответа на этот вопрос у меня не было.-Пойми,он не такой,каким кажется на первый взгляд и я не хочу,что бы ты сделала ему больно.-Киззи улыбалась,но мне было тяжело.
Я не хочу делать ему больно и боюсь,что он сделает больно мне.
-Не переживай.

Прошло больше часа,Кроуфорд все спал,поэтому мне пришлось разбудить его,чтобы не опоздать на встречу.
-Вставай,чудо!-Я сдернула с него одеяло пытаясь разбудить. Не думала,что это сработает,но...
-Как ты меня назвала?-Он приподнял голову и прищурил глаза.
-Чудо!
-Мне нравится. Заучит как-то по особенному,да?-Парень улыбнулся уголком рта,после чего перевернулся на спину подбирая под себя край одеяла и стараясь отвоевать его назад,но я не собиралась сдаваться без боя. Конечно,мои попытки оказались четными. Дэниел потянул вместе с одеялом и меня,я упала рядом с ним. Коллинз прижал меня к себе.
-Как думаешь,твои фанатки не съедят меня?
-Не знаю,не знаю,-я спинным мозгом чувствовала,как он ухмыльнулся,-но я не дам тебя в обиду.
Мы замолчали. В один момент странное чувство начало поедать меня изнутри. Словно припадок паранойи. Когда ты не можешь остановить страх из-за того,что сам придумал.

Сейчас мы шли на встречу,что была моей первой. Тихий парк идеально подходил для этого.
-Смотри,ребята уже собрались!-Несколько разных чувств продолжали бороться у меня внутри. В одну секунду я была предельно рада,а в другую на меня накатывал страх.
Волнение?
Небольшая толпа людей собралась у маленькой скамейки,мы прошли к ним. Но это были не все люди.
После нашего появления,девушки набросились на Кроуфорда, что не странно. Они вполне могли бы разорвать его в клочья,при большом желании.
Когда все устаканилось,мы перешли к главной части. Из-за этого мое сердце начало биться ещё больше.
-И так,у вас есть вопросы?-Поинтересовался Коллинз.
После его слов поднялся гул.
Каждый человек считал обязательством что-либо спросить. Мы же честно отвечали на из вопросы.
Это продолжалось уже порядком получаса. Ничего не происходило,было спокойно и параноик внутри меня начинал замолкать.
Пока Кроуф был занят,я тоже нашла себе занятие. Разглядывание лиц людей,задаваемых вопросы.

Девушка с темными волосами,стоявшая не далеко,казалась мне знакомой,но я не обращала на это внимание,пока "незнакомка" не стала подходить ближе. Я даже не слышала вопроса,который она задала,пока не услышала собственное имя.
Наконец меня осенило.-Джулия...
-Нелл?-Кроуфорд взволнованно посмотрел на меня,потом на нее и снова на меня.-Это правда?! Джул сказала правду? Она сказала,что у тебя кто-то есть!-Кроуфорд выглядел потерянным и огорченным.
Люди вокруг замолчали.
-Конечно нет! Это не правда!
Мне казалось,что именно об этом и предупреждал параноик внутри меня.
-Что ты тут делаешь?-Дэниел уставился на девушку.
-Принесла тебе подарок. Хочешь взглянуть?
-Нет.-Отрезал парень.
-Тогда твои друзья на это взглянут,а потом и другие люди.-Хитрая ухмылка выдала её планы.
Мне было страшно и одновременно интересно увидеть,что было на листах,которые она держала в руках.
-Я хочу посмотреть.-мой голос был тихим. Страх снова погладил меня. Хотя я и знала,что все,что говорит этот человек не правда. Самая обычная ложь.
-Умная девочка,но это предназначено не для тебя. Ты же знаешь.
В воздухе повисло молчание. Мне нечего было ответить.
Кроуфорд продолжал внимательно смотреть на Джулию,после чего тихо выдохнул,будто собрался с силами.
-Хорошо. Что у тебя?
-О,ничего. Всего одно фото.-девушка подходила все ближе и ближе. Я замечала,как с каждой секундой она выполняла разные движения. Быстрые и чёткие,а ухмылка так и не сходила с ее лица.-Тебе будет интересно на это взглянуть.
Спустя секунду Кроуф всматривался в лист,который едва просвечивал очертания двух людей. Молчание затянулось.
-Потаскушка.-Захихикала Джул,как только парень оторвал свой взгляд от листа и уставился на меня.
Его лицо выражало что-то непонятное. Будто он был взбешён и обескуражен одновременно.
-Ты хотела посмотреть. Возьми.-Коллинз стиснул зубы и протянул снимок.-Только не говори,что можешь все объяснить!
Я уставилась на фото. На нем плохое качество и местами бликующий свет,но вполне чётко видно,как парень и девушка сплетены поцелуем. Где девушка-я,а парень-Джо.
-Уходи,Нелл.-Прошипел Дэниел вырывая из моих рук лист.-Уходи!
-Но это не правда.-В один миг мне стало нестерпимо больно. На столько,что голос охрип,а я не могла вдохнуть.-Ты не понимаешь!
-Я не хочу ничего слышать. Не нужно было все это начинать!
-Кроуфорд,пожалуйста...,-теперь к боли прибавился ещё и страх. Ужасный страх. Будто ещё мгновение и я потеряю его.
-Убирайся!-Заорал Коллинз сквозь зубы и от злости скомкав лист.
Я смотрела в его глаза,как они меняются,становясь все злее и злее с каждой секундой. Мои же глаза наполнялись слезами.
-Ты даже не даёшь мне шанса все объяснить! Это ложь!
-Я верю своим глазам,Нелли Эллисон и сейчас мне не нравится то,что я вижу. Поэтому уходи.
Но я не сдвинулась с места. Показывая своим,на тот момент,жалким видом,что не собираюсь отступать.
-Тогда, это сделаю я.
Парень ещё раз,в последний раз,взглянул на меня и ничего не сказав двинулся в сторону выхода,задевая меня плечом.
Ноги стали ватными,а вокруг все расплывалось. Будто от очередной болезни,которую я подцепила в детстве.  

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя