"От имени Нелли."
На часах 12:13 я открыла входную дверь своим ключам. После дня рождения Татьяна,наверное,еще спит. Не хотелось будить ее.
У порога были разбросаны туфли,на столике у дивана стояла открытая бутылка с вином. кто-то явно вчера веселился.
Я открыла дверцу холодильника,но ничего дельного в нем не оказалась. Хотя,обычно,я покупаю слишком много продуктов. Даже то,что не ем. Все это идет под предлогом "Я приготовлю отличный суп!" или что-то в этом роде,но моя лень частенько побеждает. По этому первое съедобное,что попалось мне на глаза, был творожок без сахара. Обычно я завтракаю им когда у меня наступает период под названием "Я слишком толстая".Немного перекусив я направилась в комнату. Через секунду чемодан из гардероба оказался на полу. Летние вещи попадали в него одна за одной. На кухне послышался шум,я закрыла чемодан.
-Нелл,ты уже здесь?-девушка была в тапочках и ночном костюме,а в руке была такая же баночка йогурта,как и у меня.
-Я думала ты спишь.-в голосе было волнение,будто я собиралась сбежать,а меня застукали.
-Я и спала,пока ты не пришла.-в комнате повисло неловкое молчание,после чего она улыбнулась и продолжила.-Куда это вы ушли вчера?
-Просто мы с Кроуфордом решили прогуляться.-на моем лице появилась улыбка. Последнее время я часто улыбаюсь. Это странно.-Что с твоем лицом? Это улыбка?-Татьяна уставилась на меня.-Что случилось?
-Все в порядке,правда.Мои глаза выражали полное спокойствие,а в душе хотелось завизжать и броситься в объятия.
-На твоем лице написано,что что-то случилось. Я хочу знать подробности. Тем более,тебе никогда не удавалось от меня что-то скрыть.
-Мы с Кроуфом...-я не закончила,так как у подруги начался прилив фантазии. Если бы ее мозг был морем,то давно бы отполировал все скалы на побережье.
-У вас с ним что-то было?-Татьяна покосилась на меня прикусывая нижнюю губу.
-Нет! Конечно нет. Он предложил съездить куда-нибудь. Я согласилась.-сидеть на полу было как-то не уютно,поэтому пришлось пересесть на кровать.
-Смешная шутка. И куда?-девушка усмехнулась.
-Это не шутка.-мой голос был тихим,я говорила практически шепотом.
-То есть улетаете..-Таня засунула ложку с творогом в рот. Ее брови поползли к переносице,после чего она улыбнулась. Видимо поняла,что ругать меня за необдуманные поступки нет смыла. Тем более,она бы поступила точно так же,будь на моем месте.-Куда?
-В Лос-Анджелес. Кроуфорд очень любит этот город,вот мы и подумали,что было бы здорово побывать там.-после нескольких секунд молчания,я добавила.-Вместе.
-И когда?
-Сегодня вечером. Он заберет меня с собеседования и мы сразу уедем в аэропорт.Пока сестра смотрела на меня так,будто собиралась просверлить во мне дыру, я направилась к комоду.
-На сколько вы летите?-Татьяна села на мое место. Количество йогурта в ее руке не уменьшалась,кажется,у нее пропал аппетит.
-Наверное,недели на две.
-Если ты уезжаешь,то квартира в моем распоряжении?
-Да. Не забудь про кактус,хотя я сама про него всегда забываю.-Бедный!-саркастично проговорила девушка,после чего я продолжила.-Не говори никому,что мы не в городе. Хорошо?-я взяла со стола красную папку.-Если будут звонить родители,то скажи,что я на работе или в ванной,а после отправь мне sms и я перезвоню им.-Что если они позвонят,когда ты не можешь быть ни там-ни там?-Придумай что-нибудь. Ты же умница.Я направилась к выхожу,а сестра двинулась за мной.-Ты уже уходишь? Я думала,у нас будет время попрощаться.
-Мне уже пора,извини. Я заберу вещи перед отъездом.-Удачи.Мы обнялись, и,наконец,я вышла из квартиры.Сейчас половина второго,времени у меня почти час. Погода была пасмурная и было довольно душно. Возможно будет дождь.
Я заглотнула свой любимый капучино,снова купленный по дороге. Он приятно обжигал мне горло. Через секунду за спиной послышался чей-то голос произносящий мое имя будто под давлением и я обернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не любим аэропорты.
Teen FictionМожет,это покажется странным,что случайная встреча на улице способна так резко изменить жизнь. Но ведь в жизни действительно иногда так бывает, правда же? И я думаю,если бы вы были на моем месте, с вами бы случилось то же самое. Артур Голден. Мемуа...