Глава 11

31 4 0
                                    


  "От имени Нелли"
-Это не вероятно!-Таньяна встала на диван.
-Эй-эй,спустись!-я дернула ее за джинсы.
-Поверить не могу,что это происходит с тобой!
-Что-то не так,все слишком..-я щелкнула пальцами пару раз,вспоминая слово,-гладко!
-Нелл,ты параноик!
-Я знаю.-черный пульт привлек мое внимание,я включила телевизор. Толстый мужчина в круглых очках,что-то лепетал на английском,я вслушивалась сделав умное лицо.
Девушка покосилась на меня,после на телевизор.-Если ты нравишься ему и он нравится тебе-это же здорово!
Я кивнула не поднимая взгляда.
-Да выключи ты его! Ты никогда не смотрела новости.-Девушка отобрала пульт и нажала на красную кнопку. В этот момент раздался телефонный звонок.
-Кто это может быть?-пробормотала сестра идя спиной к телефону.
-Нет,не бери,я не хочу сейчас говорить.-я сделала умоляющие лицо.
-Нет-нет,ты должна!-хитрый взгляд девушки насторожил меня.
-Нет!-мне пришлось броситься к телефону,но было уже поздно.

-Да?-девушка выставила одну руку в перед подняв указательный палец вверх,показывая,что бы я не пыталась отобрать мобильник.-Нет,это не Нелл.-я продолжала тихо шептать о том,что бы она сказала,что меня нет или я занята.-Это ее сестра.-мои глаза стали больше от недоумения.-Мне ей что-нибудь передать или вы сами с ней поговорите?
Я замахала руками на что подруга сунула мне мобильный.

-Да,хорошо...через час..ладно,пока.-я взвизгнула.-Мне срочно нужна машина!
-Позвони Нике,она подбросит.-Татьяна всегда знала,что мне делать.

Я набрала номер девушки.-Ника,это Нелл..ты не могла бы мне помочь?
-А что именно надо сделать?
-Мне через час нужно быть в центре,можешь подбросить?
Девушка замолчала,-Я сейчас немного занята,но Джо подбросит.
-Спасибо,буду ждать.

Через пол часа я вышла на улицу. Черная дорогая машина поблескивала на солнце,рядом стоял парень лет 20 в дорогом черном костюме который идеально подходил под светлые волосы.
-Это ты неизвестная подруга моей сестры?-незнакомец улыбнулся.
-Если это ты неизвестный брат моей подруги,то ты прав.-парень усмехнулся,от него пахло дорогим одеколоном.
-Я Джордж,можно просто Джо.-Парень вытянул руку.
-Нелли Уайт,можно просто Нелл.-Я пожала ее,но на этом знакомство не закончилось. Он коснулся моей руки губами.
-Ты со всеми так знакомишься?-я расплылась в улыбки.
-Нет,только с очень красивыми девушками.-он открыл дверцу авто.
-Спасибо.
-Куда мне везти тебя?
Я тихо пробормотала адрес одного из ресторанов.
-Идешь на свидание?
-Угадал! Как ты это понял?
-Платье,духи,ресторан-все же ясно.-я улыбнулась в ответ.

10 минут в машине прошли быстро,мы молчали.
Парень затормозил прямо около стоящего Кроуфорда.
-Если что,то звони.-Джо просунул мне визитку черного цвета. Весьма необычно.
-Спасибо за помощь.-Джордж помог мне выйти из машины,после чего сел за руль. Я посмотрела на Кроуфорда,потом на нового знакомого. Они были разные, это выглядело,как огонь и вода.
Коллинз в спущенных штанах,футболке и кепке,а Джо в костюме и кожаных ботинках. Они смотрели друг на друга.
Кроуфорд приобнял меня,показывая,что ему ничего не обломится.
-Нелли,я буду ждать.-после этого машина двинулась с места.

-Что это было?-Кроуфорд был серьезным и настороженным.
-Брат подруги. Он просто подвез меня..-Я улыбнулась.
-Хорошо. Идем,пора пообедать.
Я не могла понять его..мы вроде вместе,а вроде и нет. От всего этого непонимания становилось не по себе.  

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя