"От имени Нелли."
Я выбежала из здания,Кроуфорд уже ждал меня у выхода.
-Я забрал твои вещи. Мы можем ехать в аэропорт.-парень поцеловал меня в губы,а я смутилась. Интересно,я буду смущаться каждый раз,когда он будет целовать меня?
Мы ехали молча. Иногда заговаривая о ЛА. Мимо нас проплывали уже знакомые дома,магазины,парки. Я помню,как впервые ступила на "новую" землю. Странное чувство было тогда. Будто не только новая,незнакомая страна,но и новые,совершенно незнаковые мне чувства. Никогда ранее не познанные. Я уже предвкушала подобные ощущения когда выйду в аэропорту Лос-Анджелеса. Это как глоток свежего воздуха. Каждый должен ощутить что-то подобное.
Кроуфорд забирал билеты у какого-то парня,а я осталась ждать в стороне. Раньше я нигде и никогда его не видела. На вид ему было не больше 25. Худощавый и очень высокий. Приятный на вид. Темные,волнистые волосы примерно до конца шею и смуглая кожа. Наверное,он мексиканец или итальянец. Я наблюдала за ними. Этот незнакомец завел довольно оживленную беседу,так как Коллинз все время посмеивался и улыбался,а его друг странно подергивал плечом. После нескольких минут разговоров парни повернулись ко мне,Кроуфорд что-то сказал,довольно громко,но я все равно не расслышала. Я помахала рукой в знак приветствия и они снова отвернулись.
Когда мне наскучило пялиться на ребят я огляделась вокруг. Множество людей. Толпятся,смеются,обнимаются...
Я все время задумываюсь о том,что аэропорты-это очень странное место. Тут проявляется искренность людей. Можно легко понять,рад человек или расстроен. По настоящему любит тебя или желает отделаться. Еще бывает такое,когда самолеты пропадают. Представляете,как это? Последнее время о пропавших самолетах очень часто пишут в газетах. Их нет на радарах,их не видно если посмотреть в небо. Иногда мне кажется,что самолеты похожи на птиц. Они тоже берутся ниоткуда и пропадают в никуда.
-Кто это был?-наконец,мы прошли на посадку.
-Старый друг. Он достал нам хорошие места.-парень посмотрел на меня. Я улыбнулась.-Тебе что,страшно?-лицо Коллинза быстро от улыбки перешло в какое-то расстроенное состояние.
-Нет,все хорошо.-очередь шла слишком медленно и люди из толпы то и дело высовывали голову,чтобы посмотреть,долго ли осталось ждать.
-Почему ты дрожишь?-друг сжал мою руку еще крепче.
-Не люблю аэропорты. Иногда люди не возвращаются. Это печально. Расстраивает меня до ужаса. Все бояться оказать в самолете,который не вернется.-сейчас я не могла улыбаться,да и совсем не хотелось. Возможно я и в правду была немного испугана.
-Не думал,что кто-то задумывается об этом. Но теперь я тоже не люблю их.-Кроуфорд обнял меня одной рукой за плечи и подал девушке паспорта с билетами,та внимательно посмотрела на нас. После чего расплылась в улыбке желая хорошего полета.
Спустя пару пару минут мы сидели на своих местах. Время в полете прошло быстро. Я читала книгу,а Кроуфорд смотрел фильмы,иногда я заглядывала к нему,а он ко мне. Кроуфу нравились боевики. Он смеялся над какими-то словечками актеров,поглядывал в окно. Ему,наверняка,нравились облака. Я детве моя подруга сказала,что барашки сделаны из облаков. По этому они такие мягкие. Когда фильм Коллинза закончился,он уставился на меня.
-Что?-я улыбнулась.
-Ничего.-с радостью в голосе отрезал возлюбленный.
Когда полет был окончен и все рванули к выходу мы последовали за ними и вскоре сели в такси.
-Теперь едим заселяться.
Кроуфорд был счастлив,его улыбка была прекрасна. Я кивнула в ответ и прижалась к нему.
-Я покажу тебе всю красоту этого города. Обещаю,ты полюбишь его.
-Я уже его полюбила.
Спустя пол часа мы были на месте. Я не могла поверить своим глазам.
-Ты не шутишь?-я улыбалась смотря на здание и едва сдерживая себя,чтобы не прыгнуть парню на руки.
-Конечно нет.
Он был очень уверен в себе.
-Тебе же нравится. Правда?
-Да,несомненно.
-Хорошо.
-Ощущение,что это ты пытаешься влюбить меня в себя. Хотя должно быть на оборот.
-Я не пытаюсь влюбить тебя...-Кроуфорд усмехнулся.-Знаешь почему?
-Почему?-я была немного взволнованна тем,что он ответит.
-Потому что ты уже влюблена в меня.-Коллинз сверкнул белоснежной улыбкой и направился в здание.
-Я бы не была так уверенна.-мне хотелось заставить его понервничать.
-У тебя есть еще пара недель.
Он явно хитрил,я не могла понять,где подвох. Раз он хочет поиграть,то я не против.
-Даже не собираюсь стараться.
Кажется эта идея его заинтриговала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не любим аэропорты.
Teen FictionМожет,это покажется странным,что случайная встреча на улице способна так резко изменить жизнь. Но ведь в жизни действительно иногда так бывает, правда же? И я думаю,если бы вы были на моем месте, с вами бы случилось то же самое. Артур Голден. Мемуа...