Глава 36

32 2 2
                                    

  "От имени Кроуфорда."
Иногда мне казалась,что Уайт с другой планеты. Кирстен бы сказала,что-то в роде:"сама невинность".
-Откуда ты знаешь,что я люблю ромашки?-девушка улыбнулась.
-Я не знал,что ты их любишь.-я улыбнулся в ответ.-Почему именно они? Полно других цветов. Фиалки к примеру или,-я задумался,-не знаю,тюльпаны.
-Потому что все любят розы,а я буду любить ромашки.-девушка неловко улыбнулась. Думаю,она сама восторгалась своими словами.
-Это весомый аргумент.
Мы разговаривали еще минут 10,доедая десерт.
-Кажется,это не лимонное мороженное,а черт знает что.-я поморщил нос.
-Мне нравится. Похоже на замороженный ананас. Хотя откуда мне знать? Я никогда не ела замороженный ананас. Ну или замороженный ананасовый сарбет.-Нелли провела ладошкой по губам,будто стирая мороженное с губ.
-Ты забавная.
На мои слова она ничего не ответила,но после пары секунд молчания продолжила.
-У меня есть идея.-подруга вела себя свободно,ее глаза горели.
-Какая?-Это интриговало.
-Ты же не умеешь танцевать?-спутница усмехнулась и хитро покосилась в мою сторону.
-Да...-я покосился в ответ.
-Может потанцуем?-Она смахнула волосы с плеча и слегка повернула корпус как бы уже готовясь идти.
-Но я же сказал,что не умею...-наверняка мое лицо выглядело слегка странно. Я был удивлен. Она,что же, хотела поиздеваться надо мной?
-Будет весело,правда.-Ее глаза продолжали гореть,я не мог отказать.
-Ладно. Прямо сейчас?-Нелли вышла из-за стола,я последовал ее примеру.
-Отлично,я видела как ты танцевал на одном из шоу.
-Я танцевал? Правда? И как это было? -я слегка насторожился,ибо совсем не припоминал этого самого шоу.
-Это было ужасно.-Девушка засмеялась. Неужели этот человек издевается надо мной? Это была шутка,по этому я улыбнулся. Но странное ощущение не покидало меня. Наконец она успокоилась.-Когда нибудь танцевал вальс? Меня научили пару движениям.
-Нелли Уайт!-мои брови поплыли в верх. Хотя это и в самом деле забавляло,я не мог позволить ей переиграть меня.
-Хорошо-хорошо. Тогда обними меня.
Я сделал удивленное лицо.-То есть?
-Просто обними меня.-Лицо девушка стало бледным,а краешки глаз черными. Это делало ее лицо более милым и завораживающим.
Одной рукой я приобнял девушку за талию,другой взял ее руку. В ответ Нелл положила свою ладонь мне на плечо.-Отлично,что теперь?
-Следи за ногами. Мы должны быть как одно целое,я делаю шаг,ты делаешь шаг.-Не дождавшись ответа она попыталась шагнуть,что привело к полному краху.
-Попробуем еще раз.-я виновато взглянул на подругу.
После слов последовала попытка,потом еще и еще. Девушка держала себя в руках,после чего выдохнула.
-Ты бездарность,Кроуфорд Джон Дэниел Коллинз.
-Только не говори об этом моей маме. Она расстроится.-я попытался разрядить обстановку. Дабы мне казалось,что я хожу по минному полю и еще чуть-чуть и мое тело разорвет на куски. На мелкие-мелкие кусочки.
-Я знаю что нужно сделать.-Нелли направилась к одному из шкафчиков,я наблюдал за ней стараясь понять,что пришло ей в голову.-Надо обвязать ноги.-Она подала мне пару длинных веревок.
-Это же чертов бред.-мне пришлось протестовать,ибо оказаться обмотанным веревками мне никогда не хотелось.
Но уже через минуту и тридцать секунд я старался не упасть сдерживая равновесия.
-Попробуем снова.-Мы двинулись по кругу. Теперь мы были и в правду,как одно целое. На секунду мне даже показалось,что мне это нравится.
Но это длилось не долго,в конце концов я сбился. Мое тело пошатнулось в сторону,потом назад и в конце концов я начал падать на пол тянув за собой Нелл.  

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя