Глава 51

2 0 0
                                    

Его глаза карие,а руки словно ветви огромного дерева. Такие,что глаза его заменили мне космос,а руки мир.
---------
"От имени Татьяны".
Прошло пять дней с тех пор,как...

Новость об "измене" разлетелась за пару часов. Каждый человек находившейся в тот день в парке рассказывал свою историю,но люди не хотели знать настоящую правду. О том,что случилось на самом деле. Да и зачем? Каждый верит в то,во что хочет верить.

Что касается исключительно Нелли? Она погасла. Ровно так же, как гаснут звезды на небе,когда приходит их время. Но пришло ли время для Эллисон и Дэниела?

Первое время девушка даже не выходила из комнаты,почти не говорила,только смотрела. Смотрела на проходящих мимо людей,проезжавшие машины и слушала "умные" разговоры по TV,но не меня. Замкнутость-это худшие,что когда-либо случалось с ней.  Что может быть хуже недосказанности?

Если же я начинала разговор о Кроуфорде, она даже не поворачивалась ко мне. Это пугает меня. Я смотрю на нее и не могу понять ту степень боли,что испытает девушка стоящая прямо напротив. Вчера она попросила вернуть шарф Кроуфу. Думаю, от любой вещи,напоминающей о нем ей становилось больно. Казалось,это ломает ей ребра.

-Ханна,спасибо за помощь.-Я отдала женщине шарф.
-Не благодари. Если я ещё смогу чем-то помочь,то говори. Главное,что Нелли не виновата в этом.-Женщина выступила за порог.-Я думаю тебе нужно уговорить ее поговорить с Коллинзом.
-Знаю,но как? Она даже слышать об этом не хочет.-Я говорила тихо,что бы Нелли не услышала нас.-Я попробую еще раз,но думаю,ничего не изменится.
-Может тогда стоит поговорить с самим Кроуфордом?
Я пожала плечами.
Ханна пожелала удачи и испарилась. Удача-это то,что мне сейчас пригодится.
-Нелл,-Я открыла дверь ее комнаты,-что ты делаешь?-Вещи были разбросаны по комнате.
-Я улетаю.-Девушка запихала одно из платьев в чемодан,за тем поспешила закрыть его.
-Что? Какого черта? Куда ты летишь?!-Я была в недоумении,кажется,даже не была к этому готова.
-В Россию. Я устала и хочу прекратить это. Таня,я проиграла.-Нелли собрала вешалки с кровати и направилась к гардеробу.
-Поговори с Кроуфом,все наладится,вот увидишь!
На эти слова девушка повернулась ко мне и со злостью рявкнула:
-Думаешь я не пыталась объяснить все это? Он даже слушать меня не захочет. Дэниел не отвечает на звонки и сообщения,он даже автоответчик не прослушивает! А если он и ответит,то не поверит.
-Кроуфорд любит тебя,а ты любишь его,Нелл! Почему ты тогда не хочешь попробовать снова?-Я помолчала. Подруга молча смотрела в пол. Ее взгляд был угрюмым. Казалось,будто она пытается что-то осознать.-Ты ведь любишь его?
-Нет.-Эллисон произнесла эти слова так,что в подобную ложь просто нельзя было поверить.
-От боли не сбежать,ни в России ни в Канаде. Она тебя найдёт. Просто попробуй что-нибудь изменить.
-Я устала. Мне тошно. Каждый день я просыпаюсь с чувством боли и ощущением,что все органы внутри меня сжимаются,у меня депрессия и в душе чувство одиночества. Я не хочу каждый день проходить по местам,где мы с ним были вместе. Не хочу быть одной из тех девушек,которые мечтают выброситься из окна или расцарапать себе вены ржавым гвоздём только из-за того,что стечение обстоятельств сделало их жизнь хуже. Да,я люблю его,если это любовь, но я не хочу чтобы меня считали жалкой.
-Никто не считает тебя жалкой.
-Правда? Я же вижу,как ты смотришь на меня. Будто мне нужна нянька,комик и тонна антидепрессантов чтобы вывести меня из этого состояния!
Я впервые видела ее в таком состоянии. Состоянии,когда не понятно,засмеётся она сейчас или заплачет.
-Ты вернешься?-Я обняла сестру за плечи,не хотелось ее отпускать... и не отпущу. К счастливой случайности я видела время на билете в один конец.
-Я всегда возвращаюсь.-От этого Девушка слегка улыбнулась.
Через несколько часов мы стояли около двери,я старалась уговорить ее отложить отъезд,но ничего не выходило.
-Мне жаль,что так получилось.-Девушка прижалась ко мне,на это я погладила ее по спине.
Я не могла допустить такую глупость,она не должна уехать.

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя