Глава 22.

14 2 0
                                    

  "От имени Нелли."
Я вышла из аэропорта,Джо ждал меня у дверей,я села в машину.
-Не думал,что ты участвуешь в таких конкурсах.-заявил парень вместо приветствия.
-Я не могла отказаться.-это было хорошее предложение,тем более если я выиграю то получу хорошую работу.

Несколько минут мы молчали,я смотрела в окно.
-Ты не сказала о том случае Кроуфорду?
-Конечно,нет!-я замотала головой в знак ответа,после чего добавила.-Надеюсь,ты никому не сказал?
-Я похож на человека который готов разрушить твою жизнь?-Джо усмехнулся.
В ответ я пожала плечами.
-Ты сомневаешься?-парень поднял бровь.
-Посмотрим.-я улыбнулась.
-А если ты не выиграешь?-Джордж перевел тему,так как ситуация становилась неловкой.
-Значит,я выиграю в другой раз.-мне не приходилось быть оптимистом,но думать о провале мне не хотелось.
-Знаешь,я не сомневаюсь в твоей победе.
-Спасибо.

Вскоре мы подъехали к небоскребу. Офисное здание выглядело эффектно. я вышла из машины.
-Эй,Нелл,удачи.-Джо закрыл за мной дверь,я поблагодарила его еще раз. Удача-это то,чего мне сейчас не хватает.


Вокруг была толпа незнакомцев,найти именно ТОГО человека было сложновато,по этому пришлось подойти к мужчине в черном пиджаке. Он посмотрел на меня недоверчивым взглядом.
-Я хотела бы узнать результаты писательского конкурса.-после моих слов он стал несколько приветливее и даже улыбнулся.
-Вы по поводу конкурса на место в журнале?-я кивнула,идиотская улыбка "висела" на моем лице. -Ваше имя?-продолжил мужчина.
Я помешкала.-Нелли Уайт.
Костлявые пальцы человека в пиджаке ловко стучали по клавишам,я выдохнула.
-Вам на 10 этаж,подойдете к девушке в красном,она вам все объяснит.-раздался телефонный гудок,я посмотрела на экран,после чего извинилась перед мужчиной и не отвечая на звонок прошла к лифту.

На 10 этаже было полно спешащих людей,столов и еще людей. Я огляделась.
За столом в углу сидела девушка. Чуть старше меня,одетая в красный костюм состоящий из брюк и пиджака,наверняка,это она.
-Простите.-незнакомка не реагировала.-Простите.-более громко повторила я,она повернулась ко мне отрываясь от компьютера.
-Вы по поводу конкурса?-ее глаза были карии,на лице были веснушки.
-Да,я хотела бы узнать результаты.-мне пришлось повторить то,о чем говорила с мужчиной. Девушка так же повернулась к монитору,я задержала дыхание,сердце бешено колотилось.
-Поздравляю!-я уставилась на нее,сначала не поняв о чем идет речь.
-Простите?-В голове все перевернулось.
-Вы можете приходить на собеседование.-она покосилась на меня,я покосилась на неё.
Несколько минут я не могла поверить в сказанное,после чего вернулась в реальный мир.
-Когда я могу прейти?
Мы договорились на субботу в третьем часу дня.
В рюкзаке снова раздался звонок,я посмотрела на экран,пара пропущенных от Кроуфорда и пара от Татьяны. Наконец я ответила.

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя