Глава 5

64 4 0
                                    


 "От имени Кроуфорда."
7:52 Черный  BMW M4  идеально подходил под меня. Каждая девушка готова была купиться на такую машину. Осталось узнать, та которая мне нравится обычная пустышка или чего-то стоит.
Прошло ещё 15 минут, после чего я наконец увидел её. Чёрное короткое платье, длинная шея, улыбка и длинные шоколадные волосы бросали меня в бегство, но, взяв себя в руки, я вылез из салона.
-Нелл!- я позвал её, но,кажется, она впала на секунду в ступор, после чего подошла ко мне.
-Привет. - сказала девушка тихим, но взволнованным голосом.
-Садись.- я далеко не  джентльмен,но что-то заставило меня открыть дверь.
Она села рядом со мной. Лёгкий сладкий запах создавал ощущение романтики. Это заставляло волноваться ещё больше.
-Куда мы поедим?- мой взгляд проскочил по ней.
Девушка пожала плечами в знак ответа.
-Надеюсь,ты не против парков? - именно сегодня мне хотелось прогуляться. Погода была тёплая и ветра почти не было.
-Нет, я совсем не против.- краткие слова подавали знаки волнения, это успокаивало, теперь мы были на равных.
Машина быстро тронулась с места, увозя девушку в неизвестном направлении.
На место мы прибыли довольно быстро, но молчание начинало раздражать.
-Отлично, мы на месте!- я взглянул на Нелли, темно глаза так же взглянули на меня.
-Здорово.- как-то не бодро ответила новая знакомая, поправляя платье.
-Ты отлично выглядишь.- объявил я, открывая дверь.
-Спасибо.- теперь девушка отвечала с улыбкой, смущением и немного краснея.
-Хочешь мороженного? Я знаю отличное место.. - из-за тёплой походы хотелось немного холода.
-Да,конечно.- краткие ответы начали создавать ощущение пустоты. С этим надо что-то делать.
-Какое мороженное ты любишь? - обычные вопросы помогут узнать друг друга и разрулить ситуацию.
-Наверное,шоколадное или пломбир.- Нелл металась в поисках ответа.
Я кивнул головой, но на этом её ответ закончился и быстро переплыл в игру.
-Ооо, я угадаю что любишь ты. Можно? - такой поворот был неожиданным, но это радовало.
-Давай.- я хитро улыбнулся и скрестил руки на груди,как бы бросая вызов.
Девушка перебирала сорта мороженного, на что появлялся вопрос:"Она пробовала их все?"
-И снова нет! - громко заявил я с улыбкой на лице - Я люблю пиццу!!!- мои руки поплыли вверх,на что она засмеялась.
-Так не частно!
-Смотри, вон там можно купить любое мороженное.- за кустом показался маленький магазинчик, к которому мы почти подошли.

-Постойте! - закричал женский голос. Мы обернулись. Две девушки бежали к нам.
-Кроуфорд Коллинз? - хватая ртом воздух, спросила блондинка.
-Да.-в прочем,они знали это и без моего ответа.
-Можно автограф? - спросила крашенная брюнетка,корни ее волос были больше русые,чем белые,но это было не важно.
-И фото.- добавила блонди.
Я посмотрел на Нелли, которая всем своим видом показала, что не против немного повременить с мороженным.
-Конечно! - всего одно слово и столько радости. Незнакомки были готовы завизжать о радости.
Подписанный блокнот, фото блондинки и какая-то тетрадка с рисунками не остановила их. Пара фото, после чего одна из них уставилась на мою спутницу.
-Это Нелли? - покосилась крашенная.
Нелли удивлённо кивала головой, я был удивлён не меньше её.
-А можно и ваш автограф? - счастью девушек не было предела.
-Да..- неуверенно ответила она.
-Стойте, вы вместе?! - блондинка сверкнула глазами, расплываясь в хитрой улыбки.
В голове вспыхнул коварный план.
-Да! - ответил я, подходя к Нелл и обнимая её за талию.
-Что?Нет! - удивлённо заявила девушка, стряхивая мою руку.
-Любимая, давай поговорим об этом дома? - с наигранностью ответил я продолжая настаивать на объятьях.
Глаза блонди становились больше от непонимания.
Ошарашенная Нелли, не понимая сути, начала подыгрывать.
-Конечно,мы вместе! - мое лицо выдало гриммассу полной уверенности,как говорится,что бы люди поверили в твою ложь,поверь в нее сам.
-Вы не против если я вас.. - брюнетка нацелила на нас объектив камеры.
-Конечно, не против, нет проблем.- я прижал Нелли к себе, на что девушка просто улыбнулась.
Пара снимков, объятий и подруги растворились в прохожих.
-Ты в порядке? - я уставился на Нелли, которая отходила от розыгрыша.
-В полном! - заявила она, смеясь,- Зачем тебе это?
-Вечер будет запоминающимся, благодаря этому.
-Даа,такое долго не забудешь.

-Какое мороженное желает ваша сестра? - толстяк посматривал на Нелли. Это раздражало.
-Два шоколадных.- заявил я, не дожидаясь ответа девушки.
-Но..-тихо проговорила знакомая.
-Мне кажется,дама желает другое.- толстяк посматривал на ноги "сестры", в этот момент я просто вспылил,я даже не мог понять,почему.
-Два шоколадных, и да, она моя девушка!- злости не было предела. Какое право он имеет пялиться на неё?! Собственно, я тоже не имел права, но это так раздражало! Вы когда-нибудь чувствовали такое?  Будто никто не должен смотреть на это,потому,что это твое,хоть оно и не твое,но ты настолько единоличник,что присваиваешь себе даже дерево,на которое только-что посмотрел.
-Не стоит так кричать.- толстяк в фартуке нахмурил брови и поглядел по сторонам.
Нелли молча сидела за столиком поджав губы. Ее лицо изменилось,она показывала,что испуганна.
Мужчина продолжал настаивал на другом заказе и позволяя своим глазам рассматривать девушку, на что я кинул в него пару долларов и вышел из-за стола.- Это Вам на чай!
Девушка повторила за мной, молча и дёргая меня за рукав. Поймав руку я потянул её к выходу, на что Нелл извинялась вслед.

-Что ты делаешь!? - подняла голос девушка.
Ответить правдиво у меня не было сил и я просто перевёл тему.-Теперь понимаешь почему я люблю пиццу?
Она ничего не ответила, в чертах её лица отразилось непонимание и испуг.- Прости.- я выдохнул.
-Ничего,всё хорошо.-девушка неуверенно улыбнулась,- Может тогда пиццу?
Что может быть лучше того момента, когда тебя поняли? Конечно много всего, но..
-Хорошо, но позже.-я хитро улыбнулся.
-Почему позже?
-Мы идём в кино. - я взял Нелл за руку. Самый лучший момент для романтики.
-Здорово!- девушка не сопротивлялась,а это довольно хороший знак.
-Мы идём в кино, а после ко мне! - злобный взгляд выдал меня.
-Я согласна! - с сарказмом согласилась она и засмеялась, сжимая мою руку сильнее.  

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя