"От имени Нелли."
-Милая,я дома.-я хлопнула входной дверью.
-Отлично.
-Что-то случилось?
-У Ники через несколько дней день рождение. Ты же знаешь.-девушка посмотрела на меня с хитрой улыбкой.
-И?
-И она не летит в Берлин!.
-Почему?-Ника должна была провести свой день рождения с отцом в Германии.
-Когда наша подруга планировала свой день в узком кругу семьи и в Берлине, ее отец решил сделать ей подарок.
-Стоп,то есть мистер Вринланд решил сам сюда прилететь?-я улыбнулась.
-Ага,и привезти сюда половину своих друзей, в честь дня рождения старшей дочери.
-Уже двадцать один.-я выдохнула и улыбнулась.
-Это не все.
-Договаривай.-я бросила нервный взгляд уже начиная думать,что что-то не так.
-Ее отец устраивает вечер и..-торжественный момент,Таня забарабанила пальцами по кожаному креслу.-Мы несомненно приглашены!-Ура.-мы засмеялись.
-Место неизвестно,время пока тоже,но все состоится в пятницу и к 10 вечера мы должны быть готовы.
-Но пятница после завтра..
-По этому ты и здесь.-девушка вскочила с дивана.-Я конечно не фанат шопинга,но топ-топ.-Таня похлопала в ладоши.
-Сейчас? Прямо сейчас?-в ответ она кивнула.-На чем мы поедем?
-Джо вызвался помочь нам,а точнее тебе. Кажется,ты ему понравилась.-девушка потащила меня за собой.
-А ты? Я подумала,что мы поедем вместе.
-У меня немного другие планы.-Татьяна буквально толкала меня.-Кстати,у нас +1. Подумай об этом.-почти выталкивая за дверь заявила сестра.
"+1" значило,что я могу прийти с парой,это заставило меня задуматься о том что бы пригласить Кроуфорда.
Я вышла на улицу,было тепло,дул не сильный ветер-великолепная погода для прогулок. Джо помахал рукой,я подошла к нему.
-Здравствуй.-рядом с ним мне становилось неловко.-И с каждым часом все прекрасней.-парень приоткрыл дверцу авто,явно пытаясь флиртовать.
-Это очень мило,спасибо.-мне показалось,что я покраснела,по этому я прикрыла лицо ладошкой.
-Мы можем заехать в пару бутиков в центре,там есть отличные платья. Ники часто бывает там.-Джо пробежал по мне взглядом. Я поежилась.
Молчание длилось около пяти минут,после чего парень решил продолжить разговор.
-Ты будешь одна или с тем парнем? На вечеринке.
-Не знаю.-я пожала плечами.-А ты?
-Еще не знаю. Некого пригласить.-мы снова замолчали.-Я думал,ты и тот незнакомец вместе.
-Так и есть.-тихо заметила я.
-Мы с Никой проводим много времени вместе,а о тебе она практически ничего не говорила.-новый друг перевел тему разговора,будто ничего и не было.
-Последний раз мы виделись с ней,-я задумалась,-недели три назад,она хорошая,тебе повезло с сестрой.-Джо кивнул.-Кстати,о тебе она тоже ничего не говорила.
-Ну об этом понятно,но как она могла скрыть тебя?-парень сверкнул белоснежными зубами.
-Ты преувеличиваешь!-я засмеялась от неловкости. Он говорил слишком красиво-это отпугивало и завораживало одновременно.
-Не уверен в этом.-Джордж тоже засмеялся.-Кстати,мы на месте.
-Здорово.-Я попыталась приоткрыть дверь,но парень меня остановил.
-Я помогу..мне сходить с тобой?
-Да,конечно. Мне не помешает помощь и мнение.На витрине бутика стояли платья,довольно дорогие платья,но на сколько это было красиво,что можно отдать двойную цену.
-Красиво?-мы зашли внутрь.
-Невероятно.-я прошла к манекенам ,затем к вешалам,складывая на руку выбранные вещи.
-Примерь эти,хорошо?-Джо прислонил ко мне темно-синие платье,оно было коротким,без лямок,довольно простым но в тоже время необычным. Парень повернул меня к зеркалу.-Смотри,вы идеально смотритесь.Каждые пять минут я выходила в разных платьях,заплетая волосы в хвост,Джо помахивал рукой около горла или говорил недостатки платьев.
-Хорошо,осталось последнее,если оно не подойдет,я не знаю что делать.-парень закрыл за мной занавес.
Надев платье и распустив волосы я повернулась к зеркалу. Джордж был прав,мы подходили друг другу.
-Прости, эти туфли подойдут,надеюсь я угадал с размером.-я отодвинула занавеску. Черные туфли на каблуке примерно 10 см через минуту оказались у меня на ногах. Повертевшись перед зеркалом еще немного,поправляя платье и длинные волосы я вышла "в свет".-Ну вот,теперь я кажусь немного выше.-Джо встал с кресла и подошел ко мне
-Я был прав.
-Смотря в чем.-я улыбнулась. Хоть мой рост и стал 170 см я не стала выше Джорджа.
-Я не преувеличивал по поводу твоей красоты.-он подходил все ближе и ближе,наконец мы находились почти в плотную.
-Ты невероятная.-парень прижал меня к себе. Я чувствовала его дыхание и через секунду он накрыл мои губы своими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не любим аэропорты.
Teen FictionМожет,это покажется странным,что случайная встреча на улице способна так резко изменить жизнь. Но ведь в жизни действительно иногда так бывает, правда же? И я думаю,если бы вы были на моем месте, с вами бы случилось то же самое. Артур Голден. Мемуа...