"От имени Нелли."
Возможно это все просто совпадение,но все совпадения не случайны. В любом случае я не скажу ей о том,что было на пляже,тем более Льюис помог мне,теперь моя очередь помочь ему.
-Нелли,что случилось?-Татьяна потрясла меня за плечо.
-Нет,все хорошо.-Я сделала удивленное лицо,хотя все равно вызывала какое-то подозрение.
-Ты застыла,снова ушла в свой мир. О чем думаешь?
-Просто соскучилась по тебе и дому.
-Нелл,почему ты называешь Канаду своим домом?-Таня иногда задавала подобные вопросы,но я старалась не отвечать на них.-Почему ты не хочешь вернуться в Россию?
-Меня ничего там не держит,
-А тут?
-Целая жизнь.-Ответив на вопросы сестры,я встала с дивана и сразу же перевела тему.-Ты познакомишь меня со своим "другом"?
-Конечно,а сейчас отдыхай. И еще,Джо просил передать тебе записку,она на столе в твоей комнате.-Девушка прошла на кухню,оставив меня одну.
Почему он просто не позвонил мне или не отправил эмейлом?
Я открыла белый конверт. В нем было написано всего пара слов,но этого хватило,что бы я исполнила его просьбу.
-Джордж,что за разговор?-Если честно,его сообщение меня встревожило.
-Давай встретимся,я тебе все объясню.-Почему именно здесь?-Я открыла дверь. Парень мило улыбнулся,после чего прошел в зал,садясь на диван. Он чувствовал себя так расковано.
-Здесь безопасно.-Он засмеялся.
Я потупилась на него пытаясь понять его слова,после чего подумала о том,что было бы неплохо предложить что-нибудь выпить.-Чай или кофе?
-Может есть виски или мартини?-Я покосилась на него.-Бурбон? Хоть что нибудь алкогольное есть?
Я открыла холодильник разглядывая полки.-Вино.
-Отлично!
-Но я не пью.
-Уже пьешь.-Джо помог мне с бокалами. Не было смысла спорить с ним.
-Так о чем ты хотел поговорить?-Я немного отпила.
-Знаешь,-парень как-то замялся. Мы переглянулись,-когда я впервые увидел тебя,мне показалось,что ты обычная,но после того,что между нами случилось,-он накрыл своей ладонью мою. В голову что-то ударило и я быстро засунула свою руку в карман.-Ты уехала и я понял,что скучаю по тебе.-Джордж заглотнул все вино из бокала одним глотком,от этого я немного поморщилась.-Ближе к делу. Мне кажется,мы могли бы стать хорошей парой,поэтому подумай над тем,чтобы дать мне шанс.
Я уставилась на парня. Секундное молчание дало мне время для осознания сказанного им.-Мы с твоей сестрой хорошие подруги и с тобой неплохо ладим,но ты же знаешь,что я не могу.
-Все дело в том парне. Между вами,что-то серьезное?-Друг налил ещё.
Я не знала,что ответить. Конечно,мне хотелось,что бы все было серьезно,но я не знала,как ко всему этому относится Кроуфорд.
-В том и дело,между вами ничего нет и причин чтобы отказать мне,тоже нет.
-Это не так!-Мне стало противно.-Ты ничего не знаешь об этом.
-Ты уезжала с ним,значит ты можешь уехать и со мной.-Он снова опустошил емкость. Ощущение,будто сейчас просто возьмётся за бутылку.
Какой это бокал?
-Я никуда не поеду с тобой и дело не Кроуфорде или ком-то еще.-Я замолчала.
-Тогда почему?! Мы можем быть вместе,мы можем уехать в другой город,в другую страну. Все что захочешь!
-Я не хочу в другой город или страну,я хочу остаться здесь.-Я старалась объяснить ему,что между нами ничего не может быть,но он не слушал меня,а продолжал о своем.
-Тогда останемся здесь,ты будешь писать книги,я заниматься бизнесом. Поедем в Грецию в августе или в Италию смотреть на виноградные лозы.
-Между нами ничего не может быть!-Я произнесла это так громко,что замерло все вокруг. Повисла тишина.
-Дело не в любви или в симпатии,это все равно все сойдёт на нет,дело в том,что нам хорошо вместе.-Джордж поставил стакан на кухонную тумбу.
-Дело не в любви? Все дело именно в ней!-мне больше не хотелось говорить об этом,поэтому я направилась в гостиную.
Джо схватил меня за запястье.-Мы можем любить друг друга по другому,если тебе хочется.
Он дернул меня к себе,зажимая в руках. Стало больно и одновременно неприятно.-Хватит!
-Я старалась убрать его руки,но это было не возможно.-Мне больно! -Я ударила его по щеке,так сильно,как только могла.
-Ты отдалась ему,не так ли?-Мой удар ничего не изменил.-Я нечем не хуже его!-Джордж толкнул меня в сторону комнаты,прижимая к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не любим аэропорты.
Teen FictionМожет,это покажется странным,что случайная встреча на улице способна так резко изменить жизнь. Но ведь в жизни действительно иногда так бывает, правда же? И я думаю,если бы вы были на моем месте, с вами бы случилось то же самое. Артур Голден. Мемуа...