"От имени Кроуфорда."
Я кинул ей адрес почтой, сам вышел на улицу и сел на лестницу. Было прохладно, сырная луна и куча звёзд красили этот вечер. Я ждал и всё не мог понять, зачем мне это.
Через 20 минут, из чёрной машины показался силуэт девушки.
-Кроуфорд..-она подошла ко мне. Я застыл, не мог придумать,что ответить. Обнять её или не прикасаться вообще.
-Привет. -наконец выдавил я сидя не подвижно, она села рядом. Я не мог поднять взгляд,что бы посмотреть ей в глаза,я боялся,что в конечном итоге я не смогу полюбить,а все,что я чувствую сейчас..лишь порывы души скучавшей по теплу.-Здорово, что ты пришла.
-Я не могла не прийти.-она улыбалась,радовалась встречи, я тоже радовался в какой-то мере. Да..и как я мог не улыбаться ей? ведь её обаяние покоряло меня все сильней.Волосы девушки спадали водопадом с плеч. Я чувствовал запах её духов, видел её ноги, руки сложенные в замок и лежащие на коленях, всё заставляло меня забыть о прошлом, но я не мог.
-Нам надо поговорить.-серьезно проговорила Уайт спустя минуту молчания.-Я должна была позвонить раньше. Прости,что не отвечала на твои звонки.. Я просто..Нелл скинула руку с колена, "прося","умоляя" согреть холодные пальчики. Ее голос дрожал,то ли от холода,то ли от волнения,а может и то и другое сразу.
-Ничего, главное, что я дождался. -мои глаза всплыли вверх и я заметил взгляд.. Глаза новой знакомой блестели под светом луны и фонарей города,это завораживало.
-Люди думают,что мы вместе.-последнее слово далось ей с трудом. -Это доставляет тебе неудобство?
-Нет..просто..это ведь не правда. -холодный ветер пробирал до костей,в прямом смысле слова, кожа Нелли покрылась мурашками, девушка обхватила тело руками, стараясь согреться.-Может, сказать им, что это не так?Нелли хотела правды, а я хотел её. Физически или душевно? Не важно. Я чувствовал,что хочу заполучить то,что не принадлежит мне и никому в этом мире. Может,это звучит так,будто я эгоист и единоличник? В какой-то мере это было так.
-Они не отстанут.-я поднялся со ступеней,-Подожди минуту.
Мне не хотелось оставлять её одну, но она замерзала. Зайдя в дом я взял плед с дивана. Это не было признаком любви и заботы..наверное,не было.
-Спасибо.-прошептала девушка когда я накрыл её плечи, теперь стало теплее не только ей.-И что ты предлагаешь? -Дать им то, во что они так яро веруют. В нашу любовь.-я бы хотел любить,но не мог. Я видел в ней есть что-то родное и это заставляло мое сердце биться чаще.-Нет..это не правильно.-голос был тихим, я знал, что она не понимала себя. Так похожа на меня и в тоже время совсем другая. -Они не отстанут.-мой голос сделался напористым и в конце концов я победил.
-Хорошо.-Нелл посмотрела на меня. О чём она думала в этот момент и чего хотела? Приняла ли все это за шутку или в серьез?
Я отгонял мысли о настоящем, о любви и счастье долгое время, мне не нужно чувств,но душа..говорит совсем о другом. Может,я должен прислушаться? Может,она та,кто проживет со мной следующие пятьдесят лет,а сейчас я стою из себя дурака?-Если так, то мы должны узнать друг друга. -Что ты хочешь знать? И что знаешь уже?-она смотрела с теплом.
-Если они спросят о знакомстве, что им сказать?
-Правду. -девушка как бы случайно коснулась моей руки. Я никогда не думал,что буду так счастлив от одного лишь прикосновения. Это было для неё больше, чем просто условности, это было большем для всех.
-Хорошо, а если про первый поцелуй?-мой взгляд снова упал на неё. Девушка заправила прядь волос за ушко,а глаза блуждали по моим губам.
Наконец,она пожала плечами.-Я не знаю.- скользнуло с ее губ. Она перевела свой взгляд на меня,я же смотрел на неё. Жажда поцелуя толкала меня на поступок, на глупость, очередную глупость.
Будет ли это настоящим поцелуем или простым касанием, я не знал, я не знал на что иду.
Она такая милая, когда закрывает глаза..
Я смотрел на неё,мог слышать дыхание, касаясь её шеи тёплыми руками. Это была игра, игра в которую я готов заиграться.
Наконец, мои губы коснулись губ девушки. Она вздрогнула. Теперь это было далеко не от холода,а от близости. Это был её первый поцелуй, мне так казалось.
Нелли обняла меня за шею. Она воспринимает всё слишком серьёзно, не то что бы она была мне безразлична, я не мог снова поверить в то, что когда-то убило меня.
И все,что я мог сказать..это то,что я не любил,но безумно хотел её любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не любим аэропорты.
Teen FictionМожет,это покажется странным,что случайная встреча на улице способна так резко изменить жизнь. Но ведь в жизни действительно иногда так бывает, правда же? И я думаю,если бы вы были на моем месте, с вами бы случилось то же самое. Артур Голден. Мемуа...