Глава 32.

22 2 0
                                    

"От имени Нелли."
-Джо?-я улыбнулась,останавливаясь рядом с авто.
Парень вышел из машины и неловко обнял меня за плечи. Словно  мы старые знакомые.
-Что ты тут делаешь? Ты же работаешь в другом квартале. Разве нет?-он улыбнулся в ответ.
-Пью кофе. Тут за углом отличная кофейня.-я не хотела особо терять время,поэтому быстро перевела тему в интересующие меня русло.-Почему я не видела тебя на дне рождении у Ники?
-Я там был. Искал тебя,но бармен сказал,что ты ушла с каким-то парнем. 
-Значит,я не дождалась тебя.-я поджала губы.
-Не думал,что ты меня ждала. И,раз уж это так,то  давай исправим это. Может погуляем в парке?-парень нервно провел рукой по волосам. Он был чертовски привлекательным,но в нем чего-то не хватало. В этом проблема всех парней,которые мне симпатизировали. Человек мне нравится,а после,в один момент,меня начинало подташнивать от него.
-Парк-это хорошо,но...-я помедлила,-сегодня не получится.
-Почему?-Джордж смотрел на меня с непониманием.
-У меня собеседование через пол часа,прости.
-Тогда,может,после собеседования? Или завтра? Когда тебе будет удобно?
-Я уезжаю сегодня.-мне было немного неловко. Мои слова звучали,как отказ.
-Ладно. Как-нибудь в другой раз. Ты же на всегда уезжаешь?-он приподнял уголок рта. Выглядело как фальшивая улыбка.-Правда?
-Нет,конечно нет. Я вернусь через пару недель.-я усмехнулась.
-Отлично! Может,тогда я тебя подброшу?-Джо открыл дверцу авто,как бы приглашая меня сесть.
-Да,было бы здорово.

Несколько минут мы ехали молча. Я не знала,что и сказать,чтобы развеять обстановку.
-Куда ты уезжаешь?-наконец выдавил друг,будто был не уверен,стоит ли интересоваться.
-В Лос-Анджелес.-я смотрела в окно,а парень наблюдал за дорогой. Но через пять секунд он повернулся ко мне и я почувствовала его взгляд у себя на лице.
-Извини,хорошо?-быстро проговорил Вринланд.-Я знаю,что ты,наверняка,не уверена во мне из-за того нелепого поцелуя. 
-Нет,все в порядке. Просто я не ожидала,что ты...-он не дал мне договорить.
-Я не знал,что ты будешь против! Мне казалось,что ты тоже хотела поцеловать меня,как и я тебя...
После его слов мы снова замолчали. Напряжение нарастало,хотелось поскорее выскочить из машины.Я и сама не знала,хотела ли поцеловать его тогда.
-Все в порядке. Правда.-я снова повернулась к нему лицом,-Давай не будем говорить об этом? 
-Не переживай по этому поводу. Я знаю,что ты с Коллинзом.-через секунду парень остановил машину у высотки.-Ты на месте. Рад был повидаться.-не смотря на его слова,голос был немного печальный. 

Мужчина в пиджаке посмотрел на меня унылым взглядом.
-Нелли Уайт,вы пришли немного раньше. Подождете немного?-сейчас он был дружелюбен,хотя в прошлый раз был резок и грубоват.
-Да,спасибо.-я помолчала. Я слишком много молчу. Молчание становится моим другом.-Через сколько я смогу пройти на встречу?
-Вас пригласят. Пака ждете можете выпить чаю или кофе. Хотите?

Я села в кресло положив на колени папку. Мне приходилось следила за временем,но оно не хотело идти быстрее,как бы я не желала этого.
-Нелли Уайт,можно пару вопросов?-милый парень посмотрел на меня,в руках у него был диктофон и тетрадь.
-Эм...-я поёжилась взглянув еще раз на часы,-да,конечно.
-Вы правда связаны отношениями с Кроуфордом Коллинзом? Многие люди не уверенны в этом.-вопрос был примитивным,но что сказать я не знала.
-Да,связанны.-я говорила не внятно,казалось,что совсем забыла английский.
-Как давно вы вместе? Как вы познакомились? Наверняка,это приносит вам много хлопот.-парень задавал такие вопросы,будто ждал когда я скажу что-то лишние.
-Наше знакомство было слегка необычным...-я взяла себя в руки,в голове фильтровались мысли.-Я шла на работу,по дороге пила кофе,а в это время Кроуфорд шел на съемки и мы столкнулись.
Мои щеки стали немного краснее чем обычно,хоть я и не врала. 
-А как среагировали фанаты на ваше появление в его жизни?-парень явно не желал останавливаться и меня это начинало пугать. Что если он задаст такие вопросы,на которые я не знаю ответа?
-Все по разному.-наверное,это был наиболее правильный ответ.
-Вы планируете сделать официальное заявление об этом?
-Мы еще не думали,но в ближайшие время,наверняка...-мужчина в пиджаке показал на наручные часы и я облегчением выдохнула.-Простите,мне пора.

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя