Глава 30.

20 2 0
                                    

"От имени Нелли."
Конечно,я могла отказаться,и это был бы хороший вариант,но нет. Только подумайте. Сейчас моя мечта,от которой я буквально схожу сума, предлагает уехать с ним в Лос-Анджелес. Как там говорится? Проживи жизнь достойно?
-На пару недель и чтобы никто не знал?-я поставила бокал на столик.
-Да.-его глаза загорелись,будто он уже услышал положительный ответ. Того и гляди,сорвется собирать чемоданы. 
-И что ты хочешь услышать?-я улыбнулась наблюдая за его реакцией. Кроуфорд был так встревожен. Кажется,даже больше,чем я.
Вместо ответа на мой вопрос парень прижал меня к себе. Я почувствовала его горячие,буквально обжигающие дыхание. С каждой минутой он казался мне не знакомым,сначала забавным и сумасшедшим,а теперь милым и романтичным...каким он мог быть еще? Вы когда-нибудь задумывались,какие люди на самом деле?
-Да,хорошо.-наконец выдавила я.
-Едем завтра!? Точнее уже сегодня..-каким-то неуверенным голосом забормотал Коллинз.
-Сегодня? Нет,не получится.
-Почему? Слишком рано?Кроуфорд посмотрел на меня,теперь неуверенность была в его глазах,а не только голосе.
-Разве можно вот так сорваться? Просто бросить все и куда-то уехать?
-Если ты этого хочешь. Тогда конечно. 
-А билеты? Не думаю,что их можно просто нарисовать...
-С этим я разберусь,или ты не хочешь? Если нет,то я пойму. Обещаю,даже не буду злиться.
-Нет! Ты даже не можешь представить,как сильно я этого хочу.-я чувствовала себя немного виноватой.-Прости,просто у меня собеседования сегодня. Для меня этого очень много значит.-после нескольких секунд молчания я выдала стандартную фразу.-Мне так жаль.
-Ничего страшного. Возьмем билеты на вечер.-он улыбнулся.-Только скажи,куда?
-Знаю,что ты любишь Лос-Анджелес,а я там никогда не была. Может проведешь для  экскурсию?
-Конечно! Разве я могу отказать?-парень притянул меня к себе,я задержала дыхания. Его губы-это небо,а поцелуи-звезды,что падают на меня звездопадом. Коллинз поцеловал меня в щеку и прижал еще крепче. Шампанское явно сыграло свою роль в этой истории.

"От имени Кроуфорда."
Сквозь сон послышался звонок. Я нащупал телефон одной рукой и наконец ответил.
-Да?
-Бар в твоем распоряжении,номер тоже,в 3 у меня собеседование,я думаю,к половине пятого освобожусь.-девушка говорила слишком быстро и из-за акцента я почти ничего не понимал.
-Хорошо. Ладно.-мой взгляд упал на весящие на против часы. Без десяти 8 утра.-Почему ты ушла так рано?
-Не хотела тебя тревожить. Ты бы явно вызвался меня подвезти. Да и нужно доделать пару документов,собрать вещи,предупредить Татьяну. Иначе она просто сойдет сума.
-Окей,позвони когда освободишься,я заберу тебя. Ты же не возражаешь?
Утро было сумрачным,солнца не было,наверное будет дождь,хорошо что мы летим в солнечный ЛА.
-Нет. Я не против. Буду ждать.
-Я тоже,буду ждать.-мы говорили о разных вещах,но поняли друг друга. 

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя