Глава 25.

18 3 0
                                    


"От имени Нелли."
Утро было ярким,светлым,наполненным эмоциями. Сегодня случится что-то необычное или это будет обычный праздник? Хотя после моего переезда в Канаду все стало другим. Почему я выбрала Калгари? Я не знаю. Это было как шестое чувство.
На самом деле в мои планы это не входило. Я выбирала между такими городами как Эдмонтон или Виннипег,но моя мечта была в другом.
-Нелли,просыпайся.-Таня приоткрыла дверь моей комнаты.
-Уже утро?-конечно,это был самый глупый вопрос,но мне так хотелось услышать,что на часах всего ничего.
-Уже час дня,вставай!-я ничего не говорила,пока не вдумалась в ее фразу.-Час дня-час дня..-Прошло еще пару секунд и,наконец,последовал ответ.-Почему ты не разбудила меня раньше?
-Я подумала,что ты поставила будильник или проснешься сама. Спускайся,накормлю тебя поздним завтраком.
-Блины?-я высунула нос из под одеяла,как это делают дети,когда их будят в школу.
Девушка в стала с кровати.-Помнишь,ты как-то говорила о маленьком домике с видом на горы и блинах с кленовым сиропом?-подруга с хитростью смотрела на меня,на ее лице появилась улыбка.
-Да,конечно.
-Извини,организовать домик и горы я тебе не могу,но вид из квартиры на многоэтажки и блины с сиропом...
-На кухне блины и сироп,а я лежу в кровати. Тебе не кажется,что что-то тут не так?-я решительно и быстро поднялась с кровати,от этого в глазах потемнело и мое тело шатнулось в сторону,словно груша которую толкнули в сторону.
-Эй,ты в порядке?-как лучший друг она не могла не спросить.
-Блины!-я решительно настаивала на своем. Через секунду координация вернулась ко мне.
-Хорошо. Я буду ждать тебя внизу.-девушка закрыла дверь с другой стороны.

Я медленно подошла к зеркалу. Каждое утро я делала одно и тоже,но сегодня в зеркале отобразилось платье. Оно напоминало мне воду,море или океан. Такое же синее Что сказать..синий-мой любимый цвет.
Резинка для волос была тоже синего цвета,по этому я не раздумывая взяла именно ее,а не что-то другое. Она мгновенно оказалась на моих волосах,после чего я вышла из комнаты и направилась в ванную. Через пару минут по мне стекала теплая вода. Это было невероятное чувство одиночества,я чувствовала себя свободно,раскованно,могла думать обо всем,что только захочу. На самом деле все это было иллюзией,обманом,каждый раз когда зеркало показывало отображение моего лица,я видела воспоминания,воспоминания из прошлого. Они мешались с настоящим. Сейчас все было по другому.

-Чай без сахара или кофе без кофеина?-подруга пошатала в руках две стеклянные банки.
-Чай с лимоном,без сахара,пожалуйста.-я щелкнула пальцами и закинула ногу на ногу,строя из себя девушку с завышенной самооценкой.
-Когда ты будешь платить мне за работу?-Татьяна засмеялась,а я кинула в нее шоколадным батончиком.
Девушка поставила тарелку с блинами на стол,после чего посмотрела на меня большими глазами и хитрым взглядом,в котором томилось ожидание.
-Как ночь с Кроуфордом?
На моем лице появилась улыбка. Точнее мою "улыбку" развезло по всему лицу.-Это было необычно и очень красиво.
-Ничего не было?-она покосилась на меня. В ее голове даже появилось немного грусти.
Я поперхнулась,по этому покашляла в салфетку.-Ничего.
-Ладно,хорошо.-подруга приподняла одну бровь,после чего снова опустила ее и выдохнула.-Кроуфорд заедет в девять,надо сделать из тебя английскую королеву.
-Не надо королеву,обойдемся принцессой.  

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя