"От имени Нелли."
Кроуфорда не было уже 20 минут.
Если честно,мне было немного не по себе,что именно я предложила такую игру. Парень ходил вокруг девушки мило улыбаясь и что-то говоря,что ей явно нравилось. Я же сидела тихо,не спуская взгляда с возлюбленного,но тем не мнение
парни посматривали на меня косыми взглядами,предлагали потанцевать и выпить,Кроуф замечал это,но вел себя так,будто был уверен в моей неприкосновенности. Тем лучше.
-Я выиграл.-Парень бросил салфетку на столик.-20 минут и она готова ехать за мной в Канаду.
По лицу Коллинза было заметно,что он горд собой. Уголки его губ были приподняты,щеки горели,а взгляд устремлён на меня.
Не то что бы я была удивлена,но скорость этой "миссии" меня поразила.
-Что ты ей сказал?-Я развернула салфетку. Мелкие цифры написанные чёрной ручкой были едва различимы.
-Сказал,что Канадский актёр и приглашаю ее сняться со мной.-Он посматривал на меня как-то хитро.
Я замолчала на пару секунд пытаясь осмыслить слова Кроуфорда.-Правда?
-Нет.-Парень широко улыбнулся и сел напротив.-Не думаю,что кто-то ещё верит в подобный бред. Поэтому я сказал,что буду очень рад,если она разрешит присоседится к ней,а после купил ей бутылку вина.
Я засмеялась.-Так все дело в бутылке?
-Все дело в моей потрясающей улыбке.-самовлюблённо заявил Коллинз.
-Вообще-то это было не честно.
-Ну я же ей понравился,номер у тебя в руках. Все пункты соблюдены и выполнены.-Кроуфорд засмеялся.-А ты?
-Что я?-Я потупилась на парня,после чего отвела глаза.
-У тебя осталась неделя,не боишься проиграть?
Боялась ли я проиграть? Однозначно,да.
-Нисколько.-Я поцеловала его в губы.
Почему я не сказала о том,что нуждаюсь в нем? Пока я не буду уверенна,что не безразлична Кроуфорду,не скажу ему об этом. Зачем показывать чувства,которые никто не поймет?"От имени Кроуфорда."
Нелл вела себя так будто была уверенна в своей победе,но я не был уверен в своей. Девушка сводила меня сума,с каждым днем все больше. Я наблюдал за ней,запоминал ее слова,действия,движения. Все,что можно потом произвести в своей памяти.
После разрыва отношений,пару лет назад,я совсем уже забыл,что значит чувствовать себя так.
У нее оставалась неделя и черт знает,что произойдет за это время.
-Ладно,пора идти.-Девушка повела меня к выходу.
-Мне нравится здесь.-Когда мы вышли на улицу и музыка стихла,Нелли прижималась ко мне. Я был уверен,что ЛА ей нравится. Я оставил здесь часть своего сердца,многие моменты моей жизни связанны с этим местом.
Она так улыбается... Кончики ее пальцев холодные,мы почти не говорим,но понимаем чувства друг друга. Огни города пробегают по ее рукам,телу,лицу,она улыбается. Я хочу ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не любим аэропорты.
Teen FictionМожет,это покажется странным,что случайная встреча на улице способна так резко изменить жизнь. Но ведь в жизни действительно иногда так бывает, правда же? И я думаю,если бы вы были на моем месте, с вами бы случилось то же самое. Артур Голден. Мемуа...