"От имени Нелли."
Когда-то мне было 14, только подумать, я представить себе не могла, что моя мечта сбудется. Обычная русская девочка, жившая в маленьком городе, станет заметной.
Сейчас мне 19, я иду по самому великолепному месту на свете. КАЛГАРИ! Это невероятно! Сколько трудов, сколько времени и сил я потратила для того, чтобы побывать здесь.
Закончив обучение в России я переехала в Канаду. Мечта ребёнка осуществилась. Что ещё нужно для счастья?На часах 8:30 утра, я оглядываюсь по сторонам, отхлёбывая пенку с капучино, который купила несколько минут назад. Ровно в 9:00 я должна быть на работе. Странно,что девятнадцатилетняя девушка работает, но мне это нравится.
Оглядевшись по сторонам, я присматриваюсь ко всему. Люди, дома,животные, машины... Всё так странно для меня. В России нет такого, что есть в Канаде... Таких эмоций. Будто это мой дом.
Перехожу дорогу, водитель сигналит, я нервно извиняюсь перед ним, он что-то кричит, но уже не слышно... Жёлтое такси уже слишком далеко. Выбегаю на дорожку, столкновение...Падаю на асфальт, кофе льётся мне на футболку. Пока я прихожу в себя, слышится нервный голос.
-ЧЁРТ! Простите, я не видел вас...
Молодой парень в красной бандане поднимает меня.
-Тебя...– тихо ответила я.
-Прости?– его карие глаза покосились на меня.
-Мне не 40.– я ухватилась за его руку.
-Ты в порядке?-незнакомец усмехнулся.
-Я? Да.– я перевела взгляд на футболку с пятном от кофе вместо рисунка,– А вот то, что на мне, кажется, нет.
Брюнет засовывает руку в спустившиеся джинсы. В его глазах виднеется нечто похожее на извинение, парень явно нервничает.– Прости,я не видел тебя.
-Все хорошо, я сама не вижу куда иду.– извинение-в моём стиле, но здесь и правда, виновата я.
Парень достаёт из рюкзака шарф и протягивает его мне.– Держи, он закроет пятно от кофе.
Странно,что у парня женский шарф.
-Но..нет,спасибо. Я справлюсь.–я помахала головой в знак отказа.
-Возьми, я хотел подарить его сестре, но кажется придётся подарить ей что-то другое.
-Прости, но я не могу его взять..правда.-лицо незнакомца кажется знакомым, даже очень.
Через секунду он накинул шарф мне на шею. Столько уверенности я ещё не видела. Можно было подумать, что это наглость.
-Если хочешь,то можешь вернуть его позже.
Я киваю головой, пытаясь вспомнить голос, глаза,волосы.
-Хорошо..но как? – медленно произношу я, как бы с не доверием.
-Меня зовут Кроуфорд Коллинз, вот моя визитка – парень достаёт небольшую карточку и протягивает её мне.
Чёрт меня побери, это же...я нервно сглатываю и выдавливаю пару слов.
-Это же...ты! – глаза становятся большими от удивления, радости и всплеска эмоций.
Кроуфорд посмеивается, поглядывая на меня.
-Узнала?В этот момент во мне что-то зажглось, память напомнила мне моменты жизни, радости прожитые "вместе" с ним. Я старалась не подавать виду, будто ничего не произошло, но глаза и дурацкая улыбка выдавали меня.
-Конечно, ты же звезда, тебя почти каждый знает.–я скрестила руки на животе.
-Знаешь, я тебя тоже знаю – посмеиваясь, сказал Кроуф, стряхивая с глаз волосы – Ты тоже мне знакома, я видел пару твоих вайнов.
Я была поражена, что он знал обо мне. Мои задумки были легки, я просто развлекалась, но около полугода назад люди стали замечать меня.
-Не думала, что ты слышал обо мне.– я нервно взглянула на часы, показывая видом, что уже опаздываю.
-Мне кажется, ты спешишь,– он улыбнулся и я вспомнила всё...Всё, что было почти пять лет назад. Родинку на подбородке, эти глаза, ямочки на щеках.
-Да..уже опаздываю..мне нужно идти,– я закрутила шарф так, чтобы не было видно пятна – позвоню тебе насчёт шарфа.
-Хорошо, я буду ждать,– он ещё раз улыбнулся и двинулся вперёд, обернувшись и махнув рукой в знак расставания.
Я улыбнулась в след, смотря как он растворяется в улицах и людях.
Я так же растворилась в толпе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не любим аэропорты.
Teen FictionМожет,это покажется странным,что случайная встреча на улице способна так резко изменить жизнь. Но ведь в жизни действительно иногда так бывает, правда же? И я думаю,если бы вы были на моем месте, с вами бы случилось то же самое. Артур Голден. Мемуа...