Глава 43.

15 1 4
                                    

"От имени Нелли"

  С тех пор,как произошел случай на пляже,прошло 9 дней. Возможно,одни из самых лучших дней моей жизни.
Отправка в Канаду близилась с каждым часом,но за это время сблизились и мы с Кроуфордом. Дни летели слишком быстро . Все шло своим чередом. Я почти забыла о споре. Парень иногда подшучивал на до мной,на счет того,что произошло пару дней назад. На самом деле-это было забавно и совсем не задевало меня. Хоть мне и потребуется еще время,чтобы привести мысли в порядок.
-Билеты у меня,готова к отправки домой?-Коллинз поцеловал меня в щеку,я улыбнулась.-Вылет завтра в 9 вечера,у нас есть целая ночь.-он бросил коробку с пиццей на кровать.
-Не хочу уезжать.-я закрыла глаза.
-Мы еще вернемся. Я обещаю.
Если это последняя ночь в Лос-Анджелесе-нужно провести ее лучше,чем все остальные. Что может быть лучше,чем совершить что-то необычное,безумное?! Если честно,я сама не понимаю,что делаю.
-Устроим необычный вечер? Нужно его запомнить,так ведь?
-Что ты задумала?-Кроуф был взволнован,но интерес быстро хлынул по его венам. Он улыбнулся уголком рта.
-Можно прыгнуть с парашютом?-глаза парня потупились на меня,я усмехнулась.-Шучу. Просто сходим потанцевать.
-Но я не умею,ты знаешь.-Кроуфорд скрестил руки на груди.
-Дело не в этом,я предлагаю пари.-Кроф сел со мной за стол и построил из пальцев домик.-Спорим,ты не сможешь завоевать любую девушку.-это явно давило на его самооценку,поэтому просто не сможет отказать.
-Мне нужно зацепить девушку? И все?-парень тряхнул головой,от это его волосы стали легкими,что дело обстановку горячее.-Я согласен.
-Только,одно "но".-я прикусила губу,спор спором но прошлое пари еще в силе.-Без рук и губ.
-Что это сейчас было? -Коллинз прищурился и,спустя секунду, рассмеялся,-Кто-то явно ревнует.-Парень улыбался так мило,что я не могла сказать нет,по этому ушла от ответа.
-Итак,времени остается мало.-я толкала его в направлении гардероба.

Мы вошли в здание,музыка была настолько громкая,что мой мозг был готов взорваться. Я даже попыталась отговорить Кроуфорда от этой затеи,но он не желал останавливаться. Кажется,скоро я пожалею об этом.
Мы сели в самый отдаленный угол,за столик с черными креслами. Все девушки вели себя довольно просто,танцевали,пили,веселились. Я выбрала "жертву."
Кроуф должен был получить от нее номер телефона,без физических воздействий. Мне приходилось наблюдать за всем этим.  

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя